Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК "Enjoy English-7"
- Подробности
- Автор: Елена Меркулова
-
Категория: Английский язык
-
Опубликовано 29 Июнь 2014
-
Просмотров: 1681
Пояснительная записка
к тематическому планированию по английскому языку
для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.
Цели иностранного языка направлены:
на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.
Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
формирование компетентности обучающихся в области безопасности;
формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);
формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).
В течение года решаются также следующие задачи:
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4-х реплик), диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик), диалог-обмен мнениями (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).
Монологическая речь.
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (пересказ);
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности области.
Языковые навыки и умения
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
б) конверсии
Распознавание и использование интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
сложноподчиненные предложения с which, that, who;
вопросительные предложения;
конструкции с глаголами на –ing
конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
действительный залог (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
страдательный залог (Present, Past, Future Simple);
модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);
фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;
притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;
образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;
числительные для обозначения дат и больших чисел
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
правила поведения в опасных жизненных ситуациях;
правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;
схемы, планы и другие символы.
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
А также
- вести диалог;
- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;
организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;
взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;
корректировки своих действий и поведения;
понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;
умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей;
№ п/п |
Кол-во часов |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы минимального содержания образования |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Дата / план |
Дата /факт |
1 |
1 |
Unit 1 Мир тинэйджеров Давайте знакомиться |
комб |
Present/Past/Future Simple; I would like to; Let's +ing; Интонация специальных вопросов, побудительных предложений; chance, to try one’s chance. to take one’s chance. to miss one’s chance. to have (no) chance. It's a chance. In a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I'm afraid; In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate |
Уметь: - рассказать о себе; расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения); выразить отношение к соревнованиям; - извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях; |
||||||||||||||
2 |
1 |
Конкурсы для подростков |
комб |
||||||||||||||||
3 |
1 |
Занятия и развлечения |
комб |
||||||||||||||||
4 |
1 |
Внешность и характер |
комб |
Adj.ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing; Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений; chance, to try one’s chance. to take one’s chance. to miss one’s chance. to have (no) chance. It's a chance. In a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I'm afraid; In my opinion; as for me; I believe; I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate |
Уметь: - рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов; - оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение; |
||||||||||||||
5 |
1 |
Как характер влияет на увлечения |
комб |
||||||||||||||||
6 |
1 |
Что бы ты хотел изменить в своем характере? |
комб |
Знакомство с британской традицией « New Year Resolutions» Present/Past/Future Simple; Present Continuous Tense, Present Perfect Tense (review) Once/twice/once more |
Уметь: - читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного; - обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников; - написать , чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах |
||||||||||||||
7 |
1 |
Сравнение видовременных форм настоящего времени |
комб |
||||||||||||||||
8 |
1 |
Что ты думаешь о своем будущем? |
комб |
Future/Present Simple (review); Интернациональные слова; Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; To be optimistic about; They say… To control; Diseases; I’m looking forward to |
Уметь: - выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущие планеты»; - обменяться мнениями о возможном будущем планеты»; - вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»; - написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» |
||||||||||||||
9 |
1 |
Будущее нашей планеты |
|||||||||||||||||
10 |
1 |
Земля - наш общий дом |
|||||||||||||||||
11 |
1 |
Давайте рискнем! |
комб |
Enter competition; be nervous (excited); get through to the final; deadline; free |
Уметь: - находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор; - рассказать о соревновании. конкурсе с опорой на вопросы; - соотносить графический образ слова со звуковым; - составлять текст рекламного объявления по образцу; |
||||||||||||||
12 |
1 |
Участие в викторинах |
комб |
||||||||||||||||
13 |
1 |
Географические и культурные особенности англоговорящих стран |
комб |
Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран; Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение); I was born; left to; moved to; |
Уметь: - читать составные и многозначные числа, хронологические даты; юмористические микротексты; оценивать полученную информацию; - называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам |
||||||||||||||
14 |
1 |
Города Волгоградской области |
комб |
||||||||||||||||
15 |
1 |
Говорим о знаменитых людях |
комб |
Verb+ -ing. Enjoy (love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth. Информация о герундии. Социокультурная осведомленность об известных людях России и Англии; Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, academician, Prime Minister, Advantages, Disadvantages, The Nobel Peace, Prize, Official career, The Moscow Comitee on Human Rights |
Уметь: - искать необходимую информацию на основе текстов об А.Сахарове и У. Черчилле; - рассказать о великих людях планеты; целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей; |
||||||||||||||
16 |
1 |
Выдающиеся люди нашего города |
комб |
||||||||||||||||
17 |
1 |
Народные приметы Великобритании и России |
комб |
Приметы в Англии и в России. The Imperative Mood (review); Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary |
Уметь: - выражать свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди; - написать о приметах, в которые верят в семье/классе; - искать необходимую информацию в тексте «Halloween» |
||||||||||||||
18 |
1 |
Праздники англоговорящих стран |
комб |
Знакомство с английским праздником. Simple Tenses (review) Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; candle; trick or treat; scary |
|||||||||||||||
19 |
1 |
Как мы общаемся друг с другом? |
комб |
Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone. Each other/one another |
Уметь: - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; - читать текст с полным пониманием и делать резюме |
||||||||||||||
20 |
1 |
Истории изобретения средств коммуникации |
комб |
||||||||||||||||
21 |
1 |
Общение по телефону |
комб |
Социокультурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону |
Уметь: - поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его. - вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение); Составлять микродиалог с опорой на образец «разговор по телефону»; - назвать номер телефона; - выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение; - называть достоинства и недостатки общения по телефону |
||||||||||||||
22 |
1 |
Средства коммуникации: достоинства и недостатки |
|||||||||||||||||
23 |
1 |
Компьютер для общения |
комб |
A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a dick, a CD-ROM, fax, fax message, e-mail, telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer |
Уметь: - читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, - выражать свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни; - рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества; составить и разыграть диалог (5-7 реплик каждая сторона); - написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров детьми. |
||||||||||||||
24 |
1 |
Компьютер в повседневной жизни |
|||||||||||||||||
25 |
1 |
Многообразие средств для общения |
комб |
Key vocabulary |
Уметь: - читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; - составлять предложения из слов; использовать префиксы и суффиксы для образования имен прилагательных; - употреблять глагольные конструкции типа Verb+doing |
||||||||||||||
26 |
1 |
Контрольная работа |
контроль |
||||||||||||||||
27 |
1 |
Проектная работа «My world» |
комб |
||||||||||||||||
28 |
1 |
Unit 2 Приветствуем победителей международных конкурсов Столицы стран мира |
комб |
«The» c названиями мест (континентов, городов, стран); Africa; continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States. Названия стран |
Уметь: - вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой); называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете |
||||||||||||||
29 |
1 |
Страны и национальности |
комб |
Europe, Africa, language nationality, Is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China, Название рек, океанов, морей, озер. Название языков |
Уметь: - на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме; заполнить таблицу, назвать родину участников конференции; - назвать, чем знаменита наша страна; - иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; о национальных особенностях жителей стран |
||||||||||||||
30 |
1 |
Языки, на которых говорят в разных странах |
комб |
Foreign nationality language, personal characteristics, название национальностей. Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности; «The» with nationality adjectives; adjectives, referring to languages |
Уметь: - выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»; - рассказывать о разных странах с опорой на образец; - написать юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности» |
||||||||||||||
31 |
1 |
Твоя малая родина |
комб |
Clauses with who/that/which (ex.23,24) Adjectives referring to languages (review).Структуры в Passive Voice: are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения. Лексика: mother tongue, first (second) language, foreign, official. Proportion, Native speakers, artificial |
Уметь: -отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о разных странах, их столицах и языках; - поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела « Люди говорят по-английски по всем мире», соотносить вопросы и ответы; |
||||||||||||||
31 |
1 |
Язык международного общения |
комб |
Future Simple (review). Transcription International words Pronunciation Easy learn To express thoughts and feelings. Знакомство с языком «Эсперанто» |
Уметь: - выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык; -соотносить графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.) |
||||||||||||||
32 |
1 |
Английский язык в современном мире |
комб |
Synonyms. Лексика: foreign, official language; first (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; powerful; “or”; Advanced; original Australians |
Уметь: - рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; - читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную информацию; - высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из стран; - воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку |
||||||||||||||
33 |
1 |
Придаточные предложения с «who, that which» |
комб |
Уметь: - рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах |
|||||||||||||||
34 |
1 |
Географические особенности англоговорящих стран |
комб |
Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician Subtitles Dubbing Neither…nor The only |
Уметь: - соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями |
||||||||||||||
35 |
1 |
Страны изучаемого языка |
комб |
Borrowings (заимствования). Nouns ending with: -tion/-sion, - er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity -ist |
Уметь: - выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык; - выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why I study English?”, передавать в виде таблицы |
||||||||||||||
36 |
1 |
Развитие грамматических навыков: Present Perfect и Past Simple |
комб |
Модальный глагол «can» (review) Лексика: language Foreign language First (second) language To speak a language Success To have success To be successful in A successful performance Knowledge Mother tongue To succeed in Звуки ……. |
Уметь: - читать текст «How many languages can a person know?», выбирая необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя; - кратко ответить на вопрос «How many languages can a person know?» с опорой на информацию из текста |
||||||||||||||
37 |
1 |
Особенности словообразования: суффиксы существительных |
комб |
Вопросы, начинающиеся с “How” (review) How big How long How far How much/ many How high How safe How old (review) |
Уметь: - рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам |
||||||||||||||
38 |
1 |
Иностранные языки |
комб |
To award An award To be awarded a prize To collect oneself To do smth. To collect one’s Thoughts To collect smth. from smb. |
Уметь: - читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных частей; - вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?” |
||||||||||||||
39 |
1 |
Роль английского языка сегодня |
комб |
Сопоставление поэтических особенностей текста стихотворения «зимнее утро» на русском и английском языках. Synonyms (review) |
Уметь: - декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»; - письменное высказывание по теме «Природа родного края» |
||||||||||||||
40 |
1 |
Развитие грамматических навыков: страдательный залог |
комб |
Страдательный залог 3 неправильных форм глагола (повторение) |
Уметь: - представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice; - формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы; - переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции |
||||||||||||||
41 |
1 |
Выдающиеся люди России |
комб |
||||||||||||||||
42 |
1 |
Кругосветное путешествие |
Страдательный залог (повторение). People Peoples World Focus |
Уметь: - составлять связное высказывание по теме «Путешествие» с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах XXI века; - читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; - воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам; - письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века» |
|||||||||||||||
43 |
1 |
Карта мира |
комб |
Степени сравнения прилагательных (повторение) On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing |
|||||||||||||||
44 |
1 |
Виды транспорта для путешествий |
комб |
Степени сравнения прилагательных (повторение); Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters |
Уметь: - читать тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта; - составлять диалог по теме «Транспорт»; рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудит с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта |
||||||||||||||
45 |
1 |
Практика устной и письменной речи |
комб |
Повторение ключевого вокабуляра Страдательный залог (повторение) |
Уметь: - читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова |
||||||||||||||
46 |
1 |
Контрольная работа |
контроль |
Уметь: - задавать специальные вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice |
|||||||||||||||
47 |
1 |
Проектная работа «Визитка» |
комб |
||||||||||||||||
48 |
1 |
Unit 3 Проблемы подростков Взаимоотношения в семье |
Комб |
Passive Voice (review) Лексика: allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; upset; frightened; they call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it |
Уметь: - читать текст по теме «проблемы подростков» с извлечением определенной информации; - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы |
||||||||||||||
49 |
1 |
Школа и подросток |
комб |
Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review) Лексика: argument; to argue; trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to |
Уметь: - называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему. |
||||||||||||||
50 |
1 |
Развитие лексических навыков: конструкция Конструкции to look/ feel/ be happy. |
Комб |
Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review) |
Уметь: - расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка |
||||||||||||||
51 |
1 |
По дороге в школу |
комб |
Prepositions (where to?) It takes me///; to do smth.; round / around; across / through; go straight ahead; take the 1-st street on the right / left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’m afraid; I don’t know |
Уметь: - запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой; рассказать о маршруте путешествия, используя карту |
||||||||||||||
52 |
1 |
Ориентация в городе |
Комб |
I + gh Ou + gh Au + gh Ai + (ei) + gh Фразы: It takes me 10 minutes to get to…; by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself |
Уметь: - соотнести графический образ слова со звуковым; - вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации; |
||||||||||||||
53 |
1 |
Транспорт в городе |
Комб |
Уметь: - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района; - вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации |
|||||||||||||||
54 |
1 |
Школьная жизнь |
комб |
Strict, easy – going, collecting labels, sense of humor. Ee Ea Ear |
Уметь: - выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы); - читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова о звуковым |
||||||||||||||
55 |
1 |
Развитие грамматических навыков: модальные глаголы must, should, have to для выражения совета |
комб |
Modal verbs: Giving advice with Must (have to) Should |
Уметь: - употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»; - систематизировать грамматический материал в форме таблицы |
||||||||||||||
56 |
1 |
Правила поведения в школе |
комб |
Babysitting; an interview; sloppy; neat; It doesn’t matter; To be on time |
Уметь: - читать шутки с извлечением основной информации4 - дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу (ситуации «карманные деньги», «что делать» и т.д. |
||||||||||||||
57 |
1 |
Школьная жизнь в англоговорящих странах |
комб |
Ударение в английских словах; The Passive Voice (review) Лексика: To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life |
Уметь: - понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение; - выражать свое мнение по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни |
||||||||||||||
58 |
1 |
Школьная форма |
комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. The Passive Voice? The Active Voice. Лексика:quiet / quite; punishment; compulsory, to treat each other with respect, discipline, to talk freely about, uniform, perfect |
Уметь: - читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определенную информацию; - кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем. |
||||||||||||||
59 |
1 |
Учебные предметы зарубежных школьников |
Комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. English Tenses. Лексический материал по теме «Школьная жизнь» |
Уметь: - рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной теме; - написать плакат на заданную тему, письменно изложить свои мысли об идеальной школе |
||||||||||||||
60 |
1 |
Школьные друзья |
комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs. Лексика: uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange |
Уметь: - понимать на слух информацию о частной школе, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложения); - обменяться мнениями с партнером о частной школе; - выразительно проигрывать и озвучивать диалогический текст (Possessive pronouns) |
||||||||||||||
61 |
1 |
Государственные и частные школы Великобритании |
комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. Лексика: |
Уметь: - читать тексты по теме «школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая ег содержание; объяснить свое отношение к школьной форме |
||||||||||||||
62 |
1 |
Особенности школьного образования США |
Комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. |
Уметь: - обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и с вашей точки зрения) школьно й формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек; - написать письмо о своей школе по предложенному плану |
||||||||||||||
63 |
1 |
Развитие грамматических навыков: страдательный залог |
комб |
Совершенствование слухо-произносительных навыков. The English phrasal verbs. The Passive Voice: the Prepositional Passive |
Уметь: - трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя пассивные формы |
||||||||||||||
64 |
1 |
Книги в нашей жизни |
комб |
A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; An adventure story; the title; the sort of a sort; the main characters; to recommend to hear (to listen) to |
Уметь: - читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации; - кратко рассказать о книге с опорой на вопросы |
||||||||||||||
65 |
1 |
Развитие грамматических навыков: существительные и глаголы (конверсия, суффиксы) |
комб |
Nouns ending with –tion / - sion; - ment (review) Лексика: Punish; punishment; behavior; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective |
Уметь: - обменяться мнениями с партнерами по поводу наказания; - систематизировать и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи |
||||||||||||||
66 |
1 |
Правила поведения в школе |
Комб |
Лексика: степени сравнения прилагательных Лексика: is prohibited; to have much in common |
Уметь: - кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией; - рассказать о том, какое наказание следует за тот или иной проступок; - сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании; - выразить свое мнение о наиболее. наименее важных правилах поведения; - написать правила поведения в школе |
||||||||||||||
67 |
1 |
Развитие грамматических навыков: предложения условия 2 типа |
комб |
Conditional II; If + Past Simple + would (might) + infinitive. Лексика: To forbid, to permit |
Уметь: - воспринимать на слух информацию с опорой н видеозапись; - выполнять коллективное коммуникативное задание; |
||||||||||||||
68 |
1 |
Наша школа |
комб |
To permit; to forbid; words and expressions from the Role Play |
Уметь: - обменяться мнением с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии |
||||||||||||||
69 |
1 |
Общение в классе |
комб |
Have much in common; Share ideas; Have a fight; Offer to help; Gave problems with Совершенствование слухо-произносительных навыков |
Уметь: - выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов |
||||||||||||||
70 |
1 |
Школа и дружба |
Комб» |
To be in a bad / good mood; To quarrel about; It’s not my fault Совершенствование слухо-произносительных навыков |
Уметь: - обсудить, почему друзья ссорятся; - создать плакат «Хороши друг» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками |
||||||||||||||
71 |
1 |
Развитие грамматических навыков: сложное дополнение |
комб |
Complex Object: Want / expect smb. To do smth. Suffixies} review Prefixies} review Совершенствование слухо-произносительных навыков Лексика: to expect |
Уметь: - употреблять в речи Complex Object ; уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность |
||||||||||||||
72 |
1 |
Развитие навыков письменной речи: письмо личного характера |
Комб |
To support smb’s idea; To declare; Various; To write a draft |
Уметь: - выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы; - написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей» |
||||||||||||||
73 |
1 |
Как справиться с проблемами |
Комб |
To tackle smb’s problems Совершенствование слухо-произносительных навыков One / Ones |
Уметь: - выделят ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах; - выбрать текст из серии предложенных |
||||||||||||||
74 |
1 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков |
комб |
Reply; a magazine correspondent Совершенствование слухо-произносительных навыков |
|||||||||||||||
75 |
1 |
Развитие навыков аудирования |
комб |
One / Ones (review) Совершенствование слухо-произносительных навыков |
Уметь: - использовать в речи One / Ones; - кратко выразиться в соответствии с предложенной темой; - воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись |
||||||||||||||
76 |
1 |
Проблемы и вредные привычки |
комб |
Smoking; smoker; A “no-smoking” sign; anti-social; deadly; die because of lung cancer; tobacco; to hang Совершенствование слухо-произносительных навыков |
Уметь: - читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания; уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко выразить свое отношение к курению |
||||||||||||||
77 |
1 |
Контрольная работа. |
Урок проверки и оценки знаний |
изученный лексико-грамматический материал |
Уметь: - употреблять в речи структуры с Passive Voice; Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should; Complex Object; Уметь выполнить задания: - на восстановление пропущенных слов в тексте; - на проверку употребления глаголов с предлогами (Phrasal Verbs) |
||||||||||||||
78 |
1 |
Практика устной и письменной речи |
Уроки систематизации и обобщения учебного материала |
||||||||||||||||
79 |
1 |
Проектная работа «No problem» |
|||||||||||||||||
80 |
1 |
Проектная работа «No problem» |
|||||||||||||||||
81 |
1 |
Unit 4 Спорт в нашей жизни Любимые виды спорта |
комб |
Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sports centre / club To keep fit Sport / sports To be sporty Stating rink Sports ground Gym, to kick To handle Net Healthy, sports Sports and places Автоматизация и коррекция произносительных навыков |
Уметь: - кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; - соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»; развивать умение догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку - уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах |
||||||||||||||
82 |
1 |
Места для занятий спортом |
комб |
To be good at To keep fit To train hard A professional To catch / ride a wave To feel safe To be alive To appreciate A referee Speed A coach Автоматизация и коррекция произносительных навыков Adverbs: formation and classification |
Уметь: - кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией по теме «Спорт»; выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения; - читать текст по теме «Спорт» с полным пониманием |
||||||||||||||
83 |
1 |
Мой любимый вид спорта |
Комб |
Review Words and expressions on the topic “My favourite sport” |
Уметь: - составить связный текст из разрозненных частей; - уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт» - рассказать о любимом виде спорта |
||||||||||||||
84 |
1 |
Здоровый образ жизни |
комб |
To keep fit; Hard/hardy; Late/lately Near/nearly High /highly Sports centre/ club Прилагательные, наречия: Hard/hardly; Late/lately Near/nearly High /highly |
Уметь: - читать текст «Keeping fit»с выборочным извлечением информации; - уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия |
||||||||||||||
85 |
1 |
Пропаганда занятий спортом |
комб |
To join a sports Club/centre; To improve health To go jogging; To do sports regularly Hard/hardly; Late/lately Near/nearly High /highly |
Уметь: - понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу); - вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации |
||||||||||||||
86 |
1 |
Правильное питание |
комб |
Ознакомление учащихся с названием денежных единиц Великобритании, США и России Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word focus” |
Уметь: - отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте; «The Reverie», обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на краткий план (в форме словосочетаний); |
||||||||||||||
87 |
1 |
Проблемы со здоровьем |
Комб |
To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache); To have got a runny Nose / a cough; To have got a cold / flu |
Уметь: - читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации; - прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста; объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи; |
||||||||||||||
88 |
1 |
Советы врача |
Комб |
Уметь: - нарисовать плакат «Keepjng fit»; - вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксера, домохозяйки) |
|||||||||||||||
89 |
1 |
Здоровье – главное богатство |
комб |
Уметь: - кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences, Might) |
|||||||||||||||
90 |
1 |
В здоровом теле здоровый дух |
Комб |
A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; A pain To take medicine |
Уметь: - воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст; - вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.) |
||||||||||||||
91 |
1 |
Опасные виды спорта |
комб |
Review. Adverbs: degrees of comparison |
Уметь: - адекватно использовать формулы вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье» |
||||||||||||||
92 |
1 |
Спортивные соревнования |
Комб |
Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; To represent |
Уметь: - кратко высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией; - пересказать прочитанный текст от имени главных героев; - составить диалог на тему «At the Doctor’s»; - рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом |
||||||||||||||
93 |
1 |
Олимпийские игры |
Комб |
Уметь: - обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать свое мнение на тему «Which is healthier to do sport or only watch it»; - уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением из текста определенной информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста - пересказать прочитанный текст от имени главных героев |
|||||||||||||||
94 |
1 |
Выдающиеся спортсмены России |
комб |
Уметь: - высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и и определенную информацию из содержания аудиотекста по теме раздела |
|||||||||||||||
95 |
1 |
Спортсмены Волгоградской области |
комб |
the Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race; A race |
Уметь: - воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; соотносить графический образ слова со звуковым; - рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить с партнером – каковы черты характера хорошего спортсмена; почему люди любят соревноваться и т.д. |
||||||||||||||
96 |
1 |
Всемирные юношеские игры в Москве |
комб |
Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc |
Уметь: - выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать ег результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт» |
||||||||||||||
97 |
1 |
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Спорт» |
Комб |
The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot |
Уметь: - придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований; - читать текст « The World youth games in Moscow» с полным пониманием содержания; уметь составлять связный текст о талисмане из разрозненных частей |
||||||||||||||
98 |
1 |
Контрольная работа |
Урок проверки и оценки знаний |
изученный лексико-грамматический материал |
Уметь: - читать и понимать аутентичные тексты; - выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт» |
||||||||||||||
99 |
1 |
Практика устной и письменной речи |
Уроки систематизации и обобщения учебного материала |
||||||||||||||||
100 |
1 |
Проектная работа «Sochi-2014» |
|||||||||||||||||
101 |
1 |
Проектная работа «Sochi-2014» |
|||||||||||||||||
102 |
1 |
Итогово-обобщающий урок |
|||||||||||||||||