Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК "Enjoy English-7"
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-7". Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.

Пояснительная записка

к тематическому планированию по английскому языку

для 7 класса

     Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего  образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.

Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 7 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.

Цели иностранного языка  направлены:

на развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной);

развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;

формирование у обучающихся культуры безопасной жизнедеятельности.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенцияразвитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

формирование компетентности обучающихся в области безопасности;

формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей);

формирование у обучающихся метапредметных умений и навыков, способствующих подготовки молодежи к жизни в условиях возросших в последнее время опасностей техногенного и социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов).

В течение года решаются также следующие задачи:

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося), диалог-расспрос (до 4-х реплик), диалог-побуждение к действию (до 2-х реплик), диалог-обмен мнениями (до 2-х реплик со стороны каждого учащегося).

Монологическая речь.

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст (пересказ);

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности области.

Языковые навыки и умения

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

б) конверсии

Распознавание и использование интернациональных слов.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

сложноподчиненные предложения с which, that, who;

вопросительные предложения;

конструкции с глаголами на ing

конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

действительный залог (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

страдательный залог (Present, Past, Future Simple);

модальные глаголы и их эквиваленты (must/have to/should);

фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу;

притяжательные местоимения в относительной и в абсолютной форме;

образование наречий от прилагательных; наречия, совпадающие по форме с прилагательными;

числительные для обозначения дат и больших чисел

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

правила поведения в опасных жизненных ситуациях;

правила безопасности при использовании как традиционных, так и новых технологий познавательной, коммуникативной и созидательной деятельности в условиях информационного общества;

схемы, планы и другие символы.

Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные,);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

А также

- вести диалог;

- отбирать и использовать языковой материал для безопасного поведения в обществе;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;

организации и ведения диалога в паре, группе, учитывая сходство и разницу позиций;

взаимодействия с партнерами для получения общего продукта или результата;

корректировки своих действий и поведения;

понимания, создания, сохранения, изменения уклада жизни малой группы, класса;

умения занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей;

№ п/п

Кол-во  часов

Тема урока

Тип урока

Элементы минимального содержания образования

Требования к  уровню подготовки обучающихся

Дата

/ план

Дата

/факт

1

1

Unit 1  Мир тинэйджеров Давайте знакомиться

комб

Present/Past/Future Simple;

I would like to; Let's +ing;

Интонация  специальных вопросов, побудительных предложений;  chance, 

to  try one’s chance.

to take  one’s chance.

to miss  one’s chance.

to have (no) chance.

It's  a chance.

In a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a  competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I'm afraid; In my opinion;  as for me; I believe;  I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s  worth doing smth.; I believe/hate

Уметь:

- рассказать о себе;  расспросить и описать одноклассника (характер, увлечения);  выразить отношение к соревнованиям;

- извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях;

     

2

1

Конкурсы для подростков

комб

     

3

1

Занятия и развлечения

комб

     

4

1

Внешность и характер

комб

Adj.ending with: - able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -al, -ing;

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений;

chance, 

to  try one’s chance.

to take  one’s chance.

to miss  one’s chance.

to have (no) chance.

It's  a chance.

In a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a  competition, to take part in different kinds of competitions; I’m sure; I'm afraid; In my opinion;  as for me; I believe;  I agree (disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s  worth doing smth.; I believe/hate

Уметь:

- рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;

- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение;

     

5

1

Как характер влияет на увлечения

комб

     

6

1

Что бы ты хотел изменить в своем характере?

комб

Знакомство с британской традицией « New Year Resolutions»

Present/Past/Future Simple; Present Continuous Tense, Present Perfect Tense (review) Once/twice/once more

Уметь:

- читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного;

- обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников;

- написать , чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

     

7

1

Сравнение видовременных форм настоящего времени

комб

     

8

1

Что ты думаешь о своем будущем?

комб

Future/Present Simple (review);

Интернациональные слова;

Communication cures for…

Cancer;   In the years time;  Space discoveries;

To be optimistic about;   They say…  To control;   Diseases;

I’m looking forward  to

Уметь:

- выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущие планеты»;

- обменяться мнениями о возможном будущем планеты»;

- вести дискуссию по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»;

- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты?»

     

9

1

Будущее нашей планеты

     

10

1

Земля - наш общий дом

     

11

1

Давайте рискнем!

комб

Enter competition; be nervous (excited); get through to the final; deadline; free

Уметь:

- находить конкретную  информацию в тексте (объявлении), оценивать, аргументировать свой выбор;

- рассказать о соревновании. конкурсе с опорой на вопросы;

- соотносить графический образ  слова со звуковым;

- составлять  текст рекламного объявления по образцу;

     

12

1

Участие в викторинах

комб

     

13

1

Географические и культурные особенности англоговорящих стран

комб

Знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран;

Числительные, даты. Степени сравнения прилагательных (повторение);

I was born; left to; moved to;

Уметь:

- читать составные и многозначные числа, хронологические даты;  юмористические микротексты; оценивать полученную информацию;

- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам

     

14

1

Города Волгоградской области

комб

     

15

1

Говорим о знаменитых людях

комб

Verb+ -ing. Enjoy (love, like, hate, mind, stop, give up, finish, doing smth. Информация о герундии.

Социокультурная осведомленность об известных  людях России и Англии;

Biographies, Quiz, The Second World War, Government, Politician, academician, Prime Minister, Advantages, Disadvantages, The Nobel Peace, Prize, Official career,  The Moscow Comitee on Human Rights

Уметь:

- искать необходимую информацию на основе текстов об А.Сахарове и У. Черчилле;

- рассказать о великих людях планеты;  целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной  задачей;

     

16

1

Выдающиеся люди нашего города

комб

     

17

1

Народные приметы Великобритании и России

комб

Приметы в Англии и в России. The Imperative Mood (review);

Superstitions; believe in; touch wood;  cross fingers;  wear a  charm; kill a spider; have horse shoe over the door;  look for a four-leaf clover;  luck lantern, pumpkin the souls of the dead;  decorate with;  candle; trick or treat; scary

Уметь:

- выражать свое  отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди;

- написать  о приметах, в которые верят в семье/классе;

- искать необходимую информацию в тексте «Halloween»

     

18

1

Праздники англоговорящих стран

комб

Знакомство с английским праздником. Simple Tenses (review)

Superstitions; believe in; touch wood;  cross fingers;  wear a  charm; kill a spider; have horse shoe over the door;  look for a four-leaf clover;  luck lantern, pumpkin the souls of the dead;  decorate with;  candle; trick or treat; scary

     

19

1

Как мы общаемся друг с другом?

комб

Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone. Each other/one another

Уметь:

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по  теме «Коммуникации»;

- читать текст с полным пониманием и делать резюме

     

20

1

Истории изобретения средств коммуникации

комб

     

21

1

Общение по телефону

комб

Социокультурные представления о вежливом поведении при ведении диалога по телефону

Уметь:

- поиск необходимой информации при прослушивании текста «Разговор по телефону», драматизирование его.

- вести  элементарную  беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);

 Составлять микродиалог с опорой на образец «разговор по телефону»;

- назвать номер телефона;

- выражать  свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение;

- называть достоинства и недостатки общения по телефону

     

22

1

Средства коммуникации: достоинства и недостатки

     

23

1

Компьютер для общения

комб

A computer, a keyboard, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a mouse pad, a dick, a CD-ROM, fax,  fax message, e-mail,  telegram, the Internet, to print, to chat, a computer programmer

Уметь:

- читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями,

- выражать свое мнение о  необходимости использования средств коммуникации в повседневной  жизни;

- рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его  преимущества;  составить и разыграть диалог (5-7 реплик каждая сторона);

- написать сообщение о мнении родителей об использовании компьютеров  детьми.

     

24

1

Компьютер в повседневной жизни

       

25

1

Многообразие средств для общения

комб

Key vocabulary

Уметь:

- читать текст, осмыслить информацию,  восстановить пропущенные слова;

-  составлять  предложения из слов;  использовать префиксы и суффиксы для  образования имен  прилагательных;

- употреблять глагольные конструкции типа Verb+doing

     

26

1

Контрольная работа

контроль

     

27

1

Проектная работа «My world»

комб

     

28

1

Unit 2 Приветствуем победителей международных конкурсов

Столицы стран мира

комб

«The» c названиями мест (континентов, городов,  стран);

Africa; continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States.  Названия стран

Уметь:

- вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнера); целенаправленно  расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой);  называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете

     

29

1

Страны и национальности

комб

Europe, Africa, language nationality, Is  famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China,

Название рек, океанов, морей, озер. Название языков

Уметь:

- на слух воспринимать  информацию, передаваемую при помощи несложного текста,  и выражать свое понимание в требуемой форме;  заполнить таблицу, назвать родину участников конференции;

- назвать, чем знаменита наша страна;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках;  о национальных особенностях жителей стран

     

30

1

Языки, на которых говорят в разных странах

комб

Foreign nationality language, personal characteristics, название национальностей. Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и национальности;

«The» with nationality adjectives; adjectives, referring to languages

Уметь:

- выделять ключевую информацию в аудиотексте по теме «Страны и национальности»;

- рассказывать о разных странах с опорой на образец;

- написать юмористический  рассказ «Типичный представитель своей национальности»

     

31

1

Твоя малая родина

комб

Clauses with who/that/which (ex.23,24) Adjectives referring to languages (review).Структуры в Passive Voice:  are understood, are spoken, are used, are marked, is spread, is recognized, It is known.

Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

Лексика: mother tongue, first (second) language, foreign, official.

Proportion,

Native speakers, artificial

Уметь:

-отвечать на вопрос по карте; соотносить вопросы и ответы; рассказывать о  разных странах, их столицах и языках;

- поиск необходимой информации при чтении текста по теме раздела « Люди говорят по-английски по всем мире», соотносить вопросы и ответы;

     

31

1

Язык международного общения

комб

Future Simple (review).

Transcription

International words

Pronunciation

Easy learn

To express thoughts and feelings.

Знакомство с языком «Эсперанто»

Уметь:

- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

-соотносить  графический образ слова со звуковым; читать и понимать текст «Эсперанто», содержащий некоторые незнакомые элементы (знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом и т.д.)

     

32

1

Английский язык в современном мире

комб

Synonyms.

Лексика: foreign,  official language; first (second)  language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; powerful; “or”; Advanced; original Australians

Уметь:

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на  текст и  краткий план;

- читать, полно  и точно понимая тексты об англоговорящих странах; оценивать полученную информацию;

- высказать и обосновать свое пожелание о посещении одной из стран;

- воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку

     

33

1

Придаточные предложения с «who, that which»

комб

Уметь:

- рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

     

34

1

Географические особенности англоговорящих стран

комб

Official   To exchange ideas    Dialect   Solution to

Politician   Subtitles   Dubbing   Neither…nor    The only

Уметь:

- соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями

     

35

1

Страны изучаемого языка

комб

Borrowings (заимствования).

Nouns ending with:

-tion/-sion,    - er/-or,     -ance/-ence,   -ment,

-ing/-ity

-ist

Уметь:

- выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

- выделять ключевую информацию в содержании аудиотекста “Why I study English?”,  передавать в виде таблицы

     

36

1

Развитие грамматических навыков: Present Perfect и Past Simple

комб

Модальный глагол «can» (review)

Лексика: language   Foreign language   

First (second) language    To speak a language

Success    To have success     To be successful in

A successful performance   Knowledge    Mother tongue

To succeed in    Звуки …….

Уметь:

- читать текст «How many languages can a person know?», выбирая  необходимую информацию, выделяя главные факты; передать искомую информацию в виде задания альтернативного выбора, совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

- кратко ответить на вопрос «How many languages can a person know?» с опорой на  информацию из текста

     

37

1

Особенности словообразования: суффиксы существительных

комб

Вопросы, начинающиеся с “How” (review)

How big   How long   How far    How much/ many   How high

How safe    How  old (review)

Уметь:

- рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков; расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам

     

38

1

Иностранные языки

комб

To award   An award    To be awarded a prize  

To collect oneself   To do smth.    To collect one’s

Thoughts    To collect smth. from smb.

Уметь:

- читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), составить связный текст из разрозненных  частей;

- вести диалог-обмен мнениями по теме “Is Russian an International Language?”

     

39

1

Роль английского языка сегодня

комб

Сопоставление  поэтических  особенностей текста стихотворения «зимнее утро» на русском и  английском языках.

Synonyms (review)

Уметь:

- декламировать стихи, описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения «Зимнее утро»;

- письменное высказывание по теме «Природа родного края»

     

40

1

Развитие грамматических навыков: страдательный залог

комб

Страдательный залог  3 неправильных форм глагола (повторение)

Уметь:

- представлять  грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;

- формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;

- переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции

     

41

1

Выдающиеся люди России

комб

     

42

1

Кругосветное путешествие

 

Страдательный залог (повторение).

People  Peoples  World Focus

Уметь:

- составлять связное  высказывание по теме «Путешествие»  с опорой на план и карту; рассказывать о важнейших проблемах  XXI века;

- читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку;

- воспринимать на слух  и выделять необходимую информацию при прослушивании диалога по теме «Путешествие», сравнить виды транспорта по их характеристикам;

- письменное высказывание по теме «Важнейшие проблемы XXI века»

     

43

1

Карта мира

комб

Степени сравнения прилагательных (повторение)

On foot; travel by; go by;  travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world;  to drive; to cycle; to sail; to fly; to hitchhike; solution; crucial; vital; go sightseeing

     

44

1

Виды транспорта для путешествий

комб

Степени сравнения прилагательных (повторение);

Kinds of transport: a plane; a train; a helicopter; underground; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters

Уметь:

 -  читать  тексты о популярных видах транспорта с извлечением информации, развивая языковую и  контекстуальную догадку, сравнить виды транспорта;

- составлять диалог по теме «Транспорт»;  рассказать о лучшем, с точки зрения учащихся, виде транспорта, обсудит с партнерами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки; сравнить виды транспорта

     

45

1

Практика устной и письменной речи

комб

Повторение ключевого вокабуляра

Страдательный залог (повторение)

Уметь:

- читать текст, осмысливать информацию, восстанавливать пропущенные слова

     

46

1

Контрольная работа

контроль

 

Уметь:

-  задавать специальные  вопросы; создавать существительные с помощью суффиксов, строить предложения с помощью Passive Voice

     

47

1

Проектная работа «Визитка»

комб

       

48

1

Unit 3 Проблемы подростков

Взаимоотношения в семье

Комб

Passive Voice (review)

Лексика: allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; upset; frightened; they call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it

Уметь:

- читать текст по теме «проблемы подростков» с  извлечением  определенной информации;

- понимать на слух информацию,  передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

     

49

1

Школа и подросток

комб

Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review)

Лексика: argument; to argue; trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; to look troubled; to trouble for/about; depressed; don’t trouble till trouble troubles you; to be allowed to

Уметь:

- называть проблемы, с которыми подросток сталкивается в школе, описать свои чувства, возникающие при определенных  обстоятельствах, рассказать о том, что тебе позволяется, не разрешается делать, и объяснить почему.

     

50

1

Развитие лексических навыков: конструкция  Конструкции to look/ feel/ be happy.

Комб

Be/look/feel + adverb (adjective) Passive Voice (review)

Уметь:

- расспросить одноклассников о  наиболее важной для них проблеме; высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

     

51

1

По дороге в школу

комб

Prepositions (where to?)

It takes me///; to do smth.; round / around; across / through; go straight ahead; take the 1-st street on the right / left; next to; excuse me;  could you tell me…; I’m afraid, I can’t;  I’m afraid; I don’t know

Уметь:

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения; целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой  игрой; рассказать о  маршруте путешествия, используя карту

     

52

1

Ориентация в городе

Комб

I + gh

Ou + gh

Au + gh

Ai + (ei) + gh

Фразы:  It takes me 10 minutes to get  to…; by bus, on foot, to  leave home for, to go to school by myself

Уметь:

- соотнести графический  образ слова со звуковым;

- вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации;

     

53

1

Транспорт в городе

Комб

Уметь:

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы); рассказать о маршруте путешествия, используя карту города, района;

- вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

     

54

1

Школьная жизнь

комб

Strict, easy – going, collecting labels, sense of humor.

Ee

Ea

Ear

Уметь:

- выразить мнение о школе и о профессии учителя, обосновать его;   рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопросы);

- читать текст о профессии учителя и извлекать искомую информацию; соотнести графический образ слова о звуковым

     

55

1

Развитие грамматических навыков: модальные глаголы must, should, have to для выражения совета

комб

Modal verbs: Giving advice with Must (have to) Should

Уметь:

- употреблять модальные глаголы для выражения совета, выразить мнение о «хорошем ученике»;

- систематизировать грамматический  материал в форме таблицы

     

56

1

Правила поведения в школе

комб

Babysitting;  an interview;   sloppy;   neat;  It doesn’t matter;

To be on time

Уметь:

-  читать шутки с извлечением основной информации4

- дать совет, принять или не принять совет партнера по диалогу (ситуации «карманные деньги», «что делать» и т.д.

     

57

1

Школьная жизнь в англоговорящих странах

комб

Ударение в английских словах;

The Passive Voice (review)

Лексика:  To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination,  experienced teachers, to prepare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has nothing to do with real life

Уметь:

- понимать на слух информацию о школьной жизни, выражать понимание в форме ответов на вопросы, выражать свое отношение;

- выражать свое мнение по  поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

     

58

1

Школьная форма

комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

The Passive Voice? The Active Voice.

Лексика:quiet / quite; punishment; compulsory, to treat each other with respect, discipline, to talk freely about, uniform,  perfect

Уметь:

- читать небольшие тексты по теме «Идеальная школа глазами учеников» и извлекать определенную информацию;

- кратко передать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

     

59

1

Учебные предметы зарубежных школьников

Комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

 English Tenses.

Лексический материал по теме «Школьная жизнь»

Уметь:

- рассказать о своем представлении об идеальной школе, выразить свое согласие, несогласие с предметом обсуждения, участвовать в дискуссии по предложенной теме;

- написать плакат на заданную тему, письменно  изложить свои мысли об идеальной школе

     

60

1

Школьные друзья

комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Possessive pronouns (absolute forms): mine,  yours, his, hers, its, ours, theirs.

Лексика: uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on,  to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange

Уметь:

- понимать на слух  информацию о частной школе,  передаваемую при помощи несложного текста, выразить свое понимание в требуемой форме (закончить  предложения);

- обменяться мнениями с партнером о частной школе;

- выразительно проигрывать и озвучивать диалогический  текст (Possessive pronouns)

     

61

1

Государственные и частные школы Великобритании

комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Лексика:

Уметь:

- читать  тексты по теме «школы в англоговорящих странах», «Школьная форма» с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на английском языке; кратко высказываться по предложенной ситуации, отвечать на вопросы о прочитанном, как  бы пересказывая ег содержание;  объяснить  свое отношение  к школьной форме

     

62

1

Особенности школьного образования США

Комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Уметь:

- обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и с вашей точки зрения) школьно й формы, о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

- написать письмо о своей школе по предложенному плану

     

63

1

Развитие грамматических навыков: страдательный залог

комб

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

The English phrasal verbs. The Passive Voice: the Prepositional Passive

Уметь:

- трансформировать активные формы в пассивные; описывать картинки, используя пассивные формы

     

64

1

Книги в нашей жизни

комб

A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story;

An adventure story; the title;  the sort of a sort; the main characters; to recommend to hear (to listen) to

Уметь:

- читать тексты с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации;

- кратко рассказать о книге с опорой на вопросы

     

65

1

Развитие грамматических навыков:  существительные и глаголы (конверсия, суффиксы)

комб

Nouns ending with –tion / - sion;  - ment (review)

Лексика: Punish; punishment; behavior; behave; lines; detention; report; suspension; exclusion; severe; effective

Уметь:

- обменяться мнениями с партнерами по поводу наказания;

-  систематизировать  и отбирать лексические средства, содержащиеся в прочитанном тексте, для решения предложенной коммуникационной задачи

     

66

1

Правила поведения в школе

Комб

Лексика:  степени сравнения прилагательных

Лексика: is prohibited;  to have much in common

Уметь:

- кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией;

- рассказать о том, какое  наказание  следует за тот или иной проступок;

-  сравнить правила поведения в российских школах и школах Великобритании;

- выразить свое мнение о наиболее. наименее важных правилах поведения;

- написать правила поведения в школе

     

67

1

Развитие грамматических навыков: предложения условия 2 типа

комб

Conditional II; If + Past Simple +  would (might) + infinitive.

Лексика: To  forbid, to permit

Уметь:

- воспринимать на слух информацию с опорой н видеозапись;

- выполнять коллективное коммуникативное  задание;

     

68

1

Наша школа

комб

To permit; to forbid;  words and expressions from the Role Play

Уметь:

- обменяться мнением с партнером по поводу фотографий; соотносить тексты и фотографии

     

69

1

Общение в классе

комб

Have much in common;

Share ideas;

Have a fight;

Offer to help;

Gave problems with

Совершенствование  слухо-произносительных навыков

Уметь:

- выражать свое понимание понятия «хороший друг»; составить и разыграть диалог, используя лексический материал из прослушанных и прочитанных текстов

     

70

1

Школа и дружба

Комб»

To be in a bad / good mood;

To quarrel about;

It’s not my fault

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

Уметь:

- обсудить, почему друзья ссорятся;

- создать плакат «Хороши друг» и обсудить вопросы по его содержанию с одноклассниками

     

71

1

Развитие грамматических навыков: сложное дополнение

комб

Complex Object: Want / expect smb. To do smth. Suffixies} review

Prefixies} review

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

Лексика: to expect

Уметь:

- употреблять в речи  Complex Object ;  уметь передавать значение английских и русских пословиц о дружбе, доказывать их истинность

     

72

1

Развитие навыков письменной речи: письмо личного характера

Комб

To support smb’s idea;

To declare;

Various;

To write a draft

Уметь:

- выделять ключевую информацию в содержании текста и кратко передать ее с помощью ответа на вопросы;

- написать письмо о необходимости объявления «Дня друзей»

     

73

1

Как справиться с проблемами

Комб

To tackle smb’s problems

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

One / Ones

Уметь:

- выделят ключевую информацию в содержании текста о проблемах подростков и выразить свое отношение к прочитанному; уметь кратко выразиться о своих проблемах;

- выбрать текст из серии предложенных

     

74

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков

комб

Reply; a magazine correspondent

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

     

75

1

Развитие навыков аудирования

комб

One / Ones (review)

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

Уметь:

- использовать в речи  One / Ones;

- кратко выразиться в соответствии с предложенной темой;

- воспринимать ключевую информацию на слух с опорой на аудио- и видеозапись

     

76

1

Проблемы и вредные привычки

комб

Smoking; smoker; A “no-smoking” sign; anti-social; deadly; die because of lung cancer; tobacco; to hang

Совершенствование слухо-произносительных  навыков

Уметь:

- читать текст о проблемах подростков с извлечением основного содержания;  уметь выделять ключевую информацию в содержании текста и выразить свое отношение к прочитанному; кратко  выразить свое отношение к курению

     

77

1

Контрольная работа.

Урок проверки и оценки знаний

изученный лексико-грамматический материал

Уметь:

- употреблять в речи структуры  с Passive Voice;  Second Conditional; модальные глаголы must / have to / should; Complex Object;

Уметь выполнить задания:

- на восстановление пропущенных слов в тексте;

- на проверку употребления глаголов с предлогами (Phrasal Verbs)

     

78

1

Практика устной и письменной речи

Уроки  систематизации и обобщения  учебного материала

     

79

1

Проектная работа «No problem»

     

80

1

Проектная работа «No problem»

     
                 

81

1

Unit 4 Спорт в нашей жизни

Любимые виды спорта

комб

Swimming pool   Court   To be good at   To do sports

Sports fan   Sports centre / club  To keep fit   Sport / sports

To be sporty   Stating rink   Sports ground   Gym, to kick

To handle   Net   Healthy, sports   Sports and places

Автоматизация и коррекция произносительных  навыков

Уметь:

- кратко высказываться в соответствии  с предложенной ситуацией по теме «Спорт»;

- соотносить графический образ слова со звуковым; читать текст с пониманием общего содержания по теме «Спорт»;  развивать умение догадываться  о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную  догадку

- уметь рассказать о разных видах спорта в России и в англоговорящих странах

     

82

1

Места для занятий спортом

комб

To be good at   To keep fit  To train hard  A professional

To catch / ride a wave   To feel safe  To be alive 

To appreciate  A referee  Speed   A coach

Автоматизация и коррекция произносительных  навыков

Adverbs: formation and classification

Уметь:

- кратко высказываться в соответствии  с предложенной  ситуацией по теме «Спорт»;  выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога-обмена мнениями; использовать средства вежливого поведения на английском языке для выражения своей точки зрения;

- читать  текст по теме «Спорт» с полным пониманием

     

83

1

Мой любимый вид спорта

Комб

Review

Words and expressions on the topic “My favourite sport”

Уметь:

- составить связный текст из разрозненных частей;

- уметь определять последовательность ключевых сообщений, действий, фактов в аудиотексте по теме «Спорт»

- рассказать о любимом  виде спорта

     

84

1

Здоровый образ жизни

комб

To keep fit; Hard/hardy; Late/lately Near/nearly High /highly

Sports centre/ club

Прилагательные, наречия:

Hard/hardly; Late/lately Near/nearly High /highly

Уметь:

- читать текст «Keeping fit»с выборочным извлечением информации;

- уметь отвечать на вопросы анкеты; употреблять в речи прилагательные и наречия

     

85

1

Пропаганда занятий спортом

комб

To join a sports

Club/centre;

To improve health

To go jogging;

To do sports  regularly

Hard/hardly;

Late/lately

Near/nearly

High /highly

Уметь:

- понимать на слух информацию, передаваемую  при помощи несложного текста,  и выражать свое  понимание в требуемой форме (заполнить таблицу);

- вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации

     

86

1

Правильное питание

комб

Ознакомление учащихся с  названием денежных единиц Великобритании, США и России

Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word focus”

Уметь:

- отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте;  «The Reverie»,  обосновать свой ответ, создать собственный диалог с опорой на  краткий план (в форме словосочетаний);

     

87

1

Проблемы со здоровьем

Комб

To feel fine / well / sick / bad;

To have got a sore throat (eye, finger);

To have got a headache (stomachache, toothache, backache);

To  have got a runny

Nose / a cough;

To have got a cold / flu

Уметь:

- читать текст о витаминах с выборочным извлечением информации;

- прогнозировать правильность (неправильность) утверждений и  проводить правильность прогноза с помощью прочитанного текста;  объяснить смысл пословицы; уметь декламировать стихи;

     

88

1

Советы врача

Комб

Уметь:

- нарисовать плакат «Keepjng fit»;

- вести диалог на тему «Здоровый образ жизни»; рассказать о возможных диетах (кинозвезды, боксера, домохозяйки)

     

89

1

Здоровье – главное богатство

комб

Уметь:

- кратко высказываться по теме раздела «Здоровье» с использованием активной лексики по теме и нового грамматического материала (If-sentences, Might)

     

90

1

В здоровом теле здоровый дух

Комб

A nurse; A chemist;  A pharmacy;

To take one’s temperature / blood pressure; A pain To take medicine

Уметь:

- воспринимать информацию на слух и с опорой на печатный текст;

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.)

     

91

1

Опасные виды спорта

комб

Review. Adverbs:  degrees of comparison

Уметь:

- адекватно использовать формулы  вежливого поведения на английском языке в процессе решения поставленной  коммуникативной задачи в рамках темы «Здоровье»

     

92

1

Спортивные соревнования

Комб

Olympic games;  To be held; The host of; Six linked rings;

The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour;

To represent 

Уметь:

- кратко  высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной  ситуацией;

- пересказать прочитанный текст от имени главных героев;

- составить диалог на тему «At the Doctor’s»;

- рассказать о собственном опыте по аналогии с прочитанным текстом

     

93

1

Олимпийские игры

Комб

Уметь:

- обмениваться мнением об опасных видах спорта, высказывать свое мнение на тему «Which is healthier to do sport or only watch it»;

- уметь читать текст по теме «Dangerous sports» с извлечением  из текста определенной информации; уметь прогнозировать дальнейший ход событий на основе прочитанного и проверить правильность прогноза с помощью прочитанного текста

- пересказать прочитанный текст от имени главных героев

     

94

1

Выдающиеся спортсмены России 

комб

Уметь:

- высказывать предположения при ответе на вопросы и проверять правильность своих предположений с помощью аудиозаписи или печатного текста; уметь извлекать основную и  и определенную информацию из содержания аудиотекста по теме раздела

     

95

1

Спортсмены Волгоградской области

комб

the Olympic champion; To compete; To make a good career;

To win the race; A race

Уметь:

-  воспринимать информацию на слух с опорой на печатный текст; соотносить графический образ слова со звуковым;

- рассказать о выдающихся  спортсменах России; обсудить с партнером – каковы черты характера хорошего спортсмена;  почему люди любят соревноваться и т.д.

     

96

1

Всемирные юношеские игры в Москве

комб

Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily

Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc

Уметь:

- выполнять коллективное коммуникативное задание и излагать ег результаты на английском языке., используя лексико-грамматический материал по теме «Спорт»

     

97

1

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Спорт»

Комб

The World youth games;

A bear cub;

To provide;

Marathon;

A mascot

Уметь:

- придумать, нарисовать и рассказать о талисмане спортивных соревнований;

- читать текст « The World youth games in Moscow» с полным пониманием  содержания; уметь составлять связный  текст о талисмане из  разрозненных частей

     

98

1

Контрольная работа

Урок проверки и оценки знаний

изученный лексико-грамматический материал

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты;

- выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела «Спорт»

     

99

1

Практика устной и письменной речи

Уроки систематизации и обобщения учебного материала

     

100

1

Проектная работа «Sochi-2014»

     

101

1

Проектная работа «Sochi-2014»

     

102

1

Итогово-обобщающий урок

     
                                       

У вас нет прав для создания комментариев.