Конспект и презентация урока по английскому языку по теме "Days the week"
Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Тема урока « Дни недели».

Класс: 3

Цели:
1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
2. Актуализация названий дней недели в речи;
3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”
4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
5. Формирование навыков диалогической речи;

Задачи урока:
1. Образовательные
• Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
• Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
• Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
• Совершенствовать навыки выразительного чтения

2. Развивающие
• Развивать навыки фонетического слуха
• Развивать орфографические навыки
• Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
• Развивать навыки просмотрового чтения
• Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
• Развивать навыки самопроверки

3. Воспитательные
• Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
• Расширять кругозор учащихся
• Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности

Применяемые технологии:
• Коммуникативно-ориентированного обучения
• Развития познавательных интересов
• Личностно-ориентированного обучения
• Игрового обучения
• Здоровьесберегающего обучения

• Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,

Ход урока

I. Организационный момент.
1. Приветствие:
Teacher: Good-morning boys and girls!
Children: Good-morning, good-morning,
Good-morning to you!
Good-morning, good-morning!
We are glad to see you!

2. Сообщение целей урока
Teacher: Today we have an unusual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.
3. Фонетическая зарядка
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing

1. Составление ответов на вопрос учителя.
Teacher: Say what do you like to do?
Pupil: I like to play football.
Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать.

II. Введение нового материала.
Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

Введение новой лексики по теме «Дни недели»
— Today there is a guest in our school. You can see him in the picture in your textbook, page 23. Our guest will help us to learn the new words on the topic "Days of the Week". Look at the picture and repeat the new words after Mr Greenwood. Can you translate these day so the week?
Listen to new words.Учитель привлекает внимание детей к картинке упр. 1, стр. 23 из учебника. Затем учитель предлагает повторить слова за диктором. Необходимо обратить особое внимание детей на порядковый номер каждого дня недели в русском и английском языках.
а также к соответствующей записи новых слов по теме «Дни недели» на доске. Слова записываются на английском языке с транскрипцией. Ученики читают слова за учителем и в парах. Затем учитель предлагает повторить слова за диктором,а затем прочитать названия дней недели, написанные на доске в лесной школе(слайд1);
Для закрепления информации ученики выполняют упр. 2, стр. 24 из учебника.
Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.( слайд1,2,3)

We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday,
And we play on Saturday.

1. Выполнение задания.
- Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.
- Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.
Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.

2. Правило мистера Рула.
Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). А время действия обозначатся в
предложениях будут символом .

3. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15)
Учитель: Open your workbooks, please. Let’s do Ex.1, p15. С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напиши названия всех дней недели.
Теперь мы умеем написать дни недели по-английски.

4. Выполнение упражнений. СЛАЙД 6-13
Teacher: Now open your textbooks. Let’s do Ex. 3. p. 24.
Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.
Образец:

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.
Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …
Teacher: Open your workbooks. Let’s do exercise 2 on page 15. Чем занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.
Образец: We play football on Mondays.
Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

Физкультминутка

5. Работа по учебнику.

Слова-исключения.
Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please, repeat after me.

Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:
Teacher: Let’s read! Open your textbooks on page 25, exercise 5. Let’s read the dialogue.
Т.: Great! Очень хорошо почитали.
6. Составление диалога “In the shop”
Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Do you remember how to ask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»
Teacher: Now we can speak English well.
III. Подведение итогов урока
1. Обобщение изученного материала на уроке.
Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)

2. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3, p. 15 workbook).
3. Завершающий момент. Выставление оценок

У вас нет прав для создания комментариев.