Конспект и презентация урока урока по английскому языку на тему "SHOPPING FOR FOOD"
Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Тема урока: «Покупка одежды»
Цели и задачи:
• Развивать умения и навыки устной речи:
o ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
o учить вести диалог «В магазине».
• Развивать умения в чтении:
o работать над техникой чтения: учить соотносить звуковой и графический образ слова;
o учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.
• Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Учебно-методическое обеспечение: раздаточный материал, презентация, обучающая компьютерная программа к учебнику “Enjoy English”, 4 класс
Приемы:
• формирование коммуникативной компетенции;
• использование компьютерной технологии;
• учебно-познавательная игра.
ХОД УРОКА:
I. Этап актуализации знаний
Приветствие -Good morning, boys and girls. Glad to see you. Sit down, please.
- What date is it today? What day of the week is it today?
- What is the weather like today? What season is it now? Do you like spring? Why? Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде? Почему? Посмотрите на английскую пословицу.
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES. GOOD CLOTHES OPEN THE DOOR.
Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этих пословиц в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
SHOPPING FOR CLOTHERS
II. Постановка цели и задач урока
Постановка проблемы.
Обучающая компьютерная программа unit 6 part 1 – look at the blackboard and listen – прослушивание с опорой на наглядность. Что будем изучать сегодня?
Проблема: представьте, что один из сидящих за одной партой продавец (a shop assistant), а другой хочет купить себе что-нибудь из одежды – покупатель (a client). Составьте диалог покупателя и продавца.
– Что нам необходимо сделать, чтобы достичь цели урока?
III. Целеполагание
Цель урока (на доске): научиться вести диалог «В магазине». Выучить слова, обозначающие одежду.
IV. Открытие нового знания
открытие нового знания до 25 минуты урока.
1) Ознакомление с новой лексикой:
– прослушивание части аудиозаписи, где диктор рассказывает о летних (осенних, зимних) вещах своего отдела;
– повторение за диктором названия предметов одежды;
– хоровое проговаривание названий предметов одежды каждого отдела по очереди (использование компьютерной программы);
– называем одежду, которую носят только мальчики, только девочки, и мальчики и девочки;
– учитель называет цвет, а дети предмет одежды данного цвета, изображенные на картинке (green – the cap, blue – the sweater, jeans);
– дети рассказывают от имени продавца, что продается в магазине.
Названия предметов одежды фиксируются на доске.
COAT, RAINCOAT, TRAINERS, BOOTS, JEANS, TROUSERS, SHORTS, T-SHIRT, SHIRT, BLOUSE, DRESS, SHOES, SWEATER, SUIT, HAT
2) Работа над техникой чтения новых слов:
– выполнение упр.2 стр.85 .Используется обучающая компьютерная программа – прослушивание и чтение слов, затем предлагается распределить слова на группы в соответствии с теми звуками, которые есть в них. Выписывать нужно только те слова, которые относятся к теме “Clothes”. Далее следует самопроверка по эталону. Check yourself (слайд 3)
– помогите продавцу составить список вещей в алфавитном порядке. Прочитайте список (упр. 3 стр. 86) – работа в группах.
Игровая форма – группа, закончившая задание первой объявляется победителем. The first group is the winner. So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
3) -So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.
G W B J A C K E T S
T S H I R T Q P V H
Y L S K I R T V O L
O I V S H O E S G R
D R E S S M A V X T
P J T R A I N E R S
Q E W I B B C A P K
Y A M I T T E N S O
J B L O U S E P L L
S C A R F R K L V A

V. Физкульминутка
VI. Активизация изученной лексики в речевых оборотах с помощью слайдов одежды
Memory game «I would like to buy…” (снежный ком)
Let’s train the words and answer the teacher’s questions : What would you like to buy for a party?
What would you like to buy for winter (for sunny summer, for rainy autumn)?
Pupils’ answers: I would like to buy……for a party.
I would like to buy……for winter.
I would like to buy……for sunny summer.
I would like to buy……for rainy autumn.
Выполнение упр.4 на стр.86
VII. Работа с диалогом упр. 8 стр .88
-Прослушивание диалога.
- Заполнить пропуски
-Выразительное чтение по ролям.
VIII. Поставь предложения в правильном порядке, чтобы получился диалог.

У вас нет прав для создания комментариев.