Конспект урока
- Подробности
- Автор: Елена
-
Категория: Английский язык
-
Опубликовано 15 Февраль 2015
-
Просмотров: 3516
МБОУ « Хозесановская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого Муниципального района РТ»
Конспект урока по английскому языку
Тема: Пища.
3 класс
Учитель английского языка
Субботина Е.В.
2015 год
Тема урока : Пища
Цели:
Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме; тренировать изученные речевые структуры, учить использовать эти структуры в речи.
Развивающая: развивать навыки орфографии, внимание, память, навык диалогической речи.
Воспитательная: воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к культуре другого народа.
Оборудование: учебник «ENJOY ENGLISH » Биболетова М.З., карточки со звуками и словами, картинки по теме, карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please. Today we will continue our work on the topic “Food”. We will speak, play dialogues and write.
II. Фонетическая зарядка
- Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Танге. Мистер Танг просыпается и потягивается :[n,], [n,], [n,]. Он убирает в своем домике( ребята вместе с учителем выполняют движения языком во рту: язык упирают в правую, а затем в левую щеку). Мистер Танг идет в гараж и заводит свою машину : [dз], [dз], [dз]. Машина заводиться : [r],[r], [r]. Но вот машина заглохла : [p], [p],[p]. Мистер Танг расстроен: [ei], [ei], [ei].
- Thank you ,boys and girls. Very good!
(карточки со звуками и словами)
Cabbage
Carrot
Jam
Cat
Coffee
Butter
Cucumber
Milk
Cheese
Sweet
Tea
Tiger
Bread
Big
Cake
Corn
Egg
Fish
– Look at the blackboard. You see the words. Repeat after me all together.
Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; после отчитывают слова.
- The next task for you is to find an odd word in each column.
III. Активизация изученных лексических единиц
– Let’s remember all words on topic “Food” we know.
Потом ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Listen to me and finish:
- И сказал нам дядя Круз:
- Яиц десяток купила Пег
- Что как рыба ты молчишь?
- Любит мёд братишка Даня,
- Чаем с сахаром угощу я друга,
- Очень любит хлеб Фред,
- При виде мяса кот урчит,
- Бутерброд с ветчиной я ем,
- Кило сыра съел кот Маркиз,
- Колбаса любима нами,
Сок отличный, сок…. Juice
Яйца по-английски… eggs.
Рыба по-английски… fish.
Мёд конечно будет… honey.
Сахар по-английски… sugar.
Хлеб по-английски… bread.
Мясо по-английски… meat.
Ветчина конечно… ham.
Сыр, сырочек будет … cheese.
Колбаса – это … salami
Дети вспоминают слова, которые не назвали. (на доске вывешены картинки мороженого, торта, конфет, бананов, яблок и т.д.)
IV. Проверка домашнего задания
-Now it’s time to check up your home task. Pg. 128 ex 8, 9.
V. Физминутка
Stand up, hands up,
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips,
Hands down, sit down.
Далее учитель говорит «run», дети показывают и говорят «I can run». (Таким образом в физ. минутке можно отрабатывать любые грамматические структуры, например «I like to run», «I run»).
VI. Закрепление пройденных речевых структур (Pg. 12,ex.1 )
Далее учитель обращает внимание детей на речевые структуры, записанные на доске:
Would you like…? Yes, please\ No, thank you.
Help yourself.
-Now I want you to add the endings of the sentences from ex 1 pg. 12.
Капризная Бэсс собирается в школу. Продолжи ее разговор с мамой за завтраком.
Mum: Would you like some sheese?
Jane: No, thank you.
Mum: Would you like...?
VII. Обучение диалогической речи
–Very well. Let’s play dialogues. К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы ,которые мы изучили.
Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы, отвечать на них, используя введённые речевые структуры.
VIII. Развитие навыков орфографии
I want you to look at the cards on your desks. Some words on them are in Russian. The task for you is to translate the words from Russian into English and write them down.
- Ex.4 pg.13.В лесной школе начался урок. Помоги слонёнку Томасу составить предложения.
Образец: You like to sing at home.
IX Ознакомление с правилами чтения буквосочетания or.
- We can read many English words. Will you read the words from ex.5, pg. 13? Can you read the words with the certain sound? Mr. Rule will teach us to read some words with the letters or . Listen to me and repeat the words after me , please.
EX.5 strong, go, frog, home, nose, dog, no, cockerel, box, song, close, forest, not, long.
X Ознакомление с новыми словами( глаголы). Совершенствование навыков чтения.
- I’d like you to learn some new words. Look at the blackboard and try to read the words.
Play- играть
Dance- танцевать
Visit- посещать
Meet- встречать, познакомиться
- Let’s read the letter from ex.6, pg.13. You will answer the question:
What can Rex do?
Who can say what Rex can do well?
(читать текст вслух)
- Answer my question, please.
- What is the boy’s name?
- How old is he?
- What is his sister’s name?
- How old is Jill?
- Have they got a dog or a cat?
- What colour is the dog?
- What is his name?
- What game do they like to play?
- Can Rex count (sing songs, dance) well?
- Is Rex smart?
- Is Rex a good friend?
XI. Итог урока
- Now let’s remember the poem we have learnt at the first lesson.
I like to read,
I like to play,
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun.
The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.
H/W: pg. 8 ex 4 (WB)
Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке.
– Что нового узнали на уроке? Назовите выражения, которые используют англичане во время трапезы.
Список литературы для педагога:
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English – 3» - учебник английского языка для общеобразовательных школ, издательство «Титул», Обнинск, 2009..
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English – 3», издательство «Титул», Обнинск, 2009.