Рабочая программа для 5 класса. Английский в фокусе.
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
 

   муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»

«Принято»                                     «Согласовано»                             «Утверждено»

Руководитель МО                          Заместитель                                  Руководитель

______ / Ибрагимова Л.Г./            руководителя по УВР                  МБОУ «СОШ №21»

Протокол № 1 от                            ______/ Киршин В.П. /                 _____/ Тухфатуллина Е.А /                   

«26» августа 2015 г.                      «27» августа 2015 г.                      Приказ № 196  от

                                                                                                                            «28» августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 5 класса

Ибрагимовой Лилианы Гамировны,

учителя английского и немецкого языков

                                                                                                                             Рассмотрено на заседании

                                                                                                педагогического совета

                                                                                     Протокол №1 от

                                                                                           «28» августа 2015 г.

2015-2016 учебный год


 

Пояснительная записка

Статус документа:

Рабочая программа составлена на основе:

  •         Закона РФ «Об образовании» №273-Ф3. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г.
  •         Федерального компонента государственного Стандарта общего образования, утверждённого приказом МО и Н РФ от 17 декабря 2010 года №1897;
  •         Примерной программы по английскому языку;
  •         Авторской программы «Английский в фокусе» (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс);
  •         Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2015-2016  учебный год;
  •         Положения о рабочей программе №52.
    •         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
    •         развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
    •         развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
    •         развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка;
    •         формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,    самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
    •         формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
    •         развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
    •         осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания    здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Программа рассчитана на 105 часов за год (3 часа в неделю).

Цели и задачи курса английского языка.

      Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме),

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке,

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения,

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации,

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Изучение английского языка в основной школе направлено на решение следующих задач:

  •         формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
  •         формирование и развитие языковых навыков;
  •         формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
  •     воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  •     формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  •     формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  •     формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  •     освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  •     развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  •     формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  •     формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  •     формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  •     осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  •     развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  •     формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  •     осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  •     стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  •     формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  •     развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  •     формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  •     стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  •     готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  •     готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
  •     умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •     умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  •     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  •     владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  •     осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  •     умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  •     умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  •     умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  •     умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  •     формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  •     развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  •     развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  •     развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  •     развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  •     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Результаты освоения предмета

Личностные результаты:

Метапредметные результаты:

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

–    начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

–    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

–    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

–    сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

–    описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

–    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

–    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

–    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

–    читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

–    читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

–    читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

–    заполнять анкеты и формуляры;

–    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

–    составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

–    применение правил написания слов, изученных в основной школе;

–    адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

–    соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

–    распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

–    знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

–    понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

–    распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

–    знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

–    знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

–    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

–    распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

–    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

–    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

–    представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

–    представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

–    понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

–    умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

–    владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

–    умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

–    готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

–    умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

–    владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

 

В. В ценностно-ориентационной сфере:

–    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

–    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

–    представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

–    приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

–    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

–    развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

–    умение рационально планировать свой учебный труд;

–    умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

–    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

 

Планируемые результаты

В результате обучения английскому языку в 5 классе ученик научится:

Знать/понимать:

  •         основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  •         основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  •         особенности структуры простых и сложных предложений;
  •         интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  •         признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  •         основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
    •         рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
    •         сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
    •         делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
    •         передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
    •         понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
    •         понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ),
    •         уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
    •         читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
    •         читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
    •         читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
    •         заполнять анкеты и формуляры;
    •         писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
    •         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
    •         осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире,
    •         приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
    •         ознакомления представителей других стран с культурой своего народа,
    •         осознания себя гражданином своей страны и мира.

 Уметь:

говорение

аудирование

чтение

письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1 четверть (27 ч.)

Вводный модуль.

1

Вводный урок. Ознакомление со структурой учебника.

1

Ознакомиться с содержанием курса, освоить выражение классно-урочного обихода; уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; вести диалог-расспрос.

5А - 2.09

5Б – 1.09

5В – 2.09

5Г – 1.09

 

2

Английский алфавит.

Буквы (Аа- Hh)

1

Изучить английский алфавит; научиться высказываться о фактах с опорой на вопросы, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, правильно употреблять в речи неопределённый артикль a/an.

5А - 4.09

5Б – 2.09

5В – 4.09

5Г – 2.09

 

3

Английский алфавит.

Буквы (Ii-Rr)

1

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве.

5А - 7.09

5Б – 4.09

5В – 7.09

5Г – 4.09

 

4

Английский алфавит.

Буквы (Ss-Zz)

1

Уметь вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5А - 9.09

5Б – 8.09

5В – 9.09

5Г – 8.09

 

5

Английский алфавит.

Буквы (Аа-Zz)

1

Уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета, использовать в своей речи разговорные клише. Правильно воспроизводить и произносить звуки [w], [i:].

5А - 11.09

5Б – 9.09

5В – 11.09

5Г – 9.09

 

6

Числительные. Имена.

 

1

Освоить базовые лексические единицы, счет 1-20.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Различать при чтении и на слух числительные.

Уметь написать адрес с опорой на образец.

5А - 14.09

5Б – 11.09

5В – 14.09

5Г – 11.09

 

7

Цвета.

 

1

Освоить базовые лексические единицы, названия цветов; уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5А - 16.09

5Б – 15.09

5В – 16.09

5Г – 15.09

 

8

Школьные принадлежности.

Глаголы места.

1

Освоить базовые лексические единицы, выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

5А - 18.09

5Б – 16.09

5В – 18.09

5Г – 16.09

 

9

Вводная контрольная работа.

 

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

5А - 21.09

5Б – 18.09

5В – 21.09

5Г – 18.09

 

10

Работа над ошибками. Классно-урочные выражения.

1

Освоить базовые лексические единицы; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5А - 23.09

5Б – 22.09

5В – 23.09

5Г – 22.09

 

МОДУЛЬ 1.  School Days (Школьные дни)

11

Школа.

1

Примененять основные правила употребления неопределенного артикля в речи; употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять  монологическое высказывание, составлять расписание уроков.

5А - 25.09

5Б – 23.09

5В – 25.09

5Г – 23.09

 

12

Снова в школу!

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи личные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог, уметь вести монолог, соблюдая нормы речевого этикета; составлять краткое  резюме.

5А - 28.09

5Б – 25.09

5В – 28.09

5Г – 25.09

 

13

Любимые предметы.

 

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и правильно воспроизводить названия школьных предметов, правильное написание имен существительных с заглавной буквы, уметь  заполнять анкету.

5А - 30.09

5Б – 29.09

5В – 30.09

5Г – 29.09

 

14

Школы в Англии.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания, составлять схему, выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

5А - 2.10

5Б – 30.09

5В – 2.10

5Г – 30.09

 

15

Школьная жизнь.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания.на основе прочитананного, составлять заметку для журнала.

5А - 5.10

5Б – 2.10

5В – 5.10

5Г – 2.10

 

16

Фразы приветствия.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

5А - 7.10

5Б – 6.10

5В – 7.10

5Г – 6.10

 

17

Граждановедение.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать глаголы в нужной грамматической форме.

5А - 9.10

5Б – 7.10

5В – 9.10

5Г – 7.10

 

18

Разговорные клише.

1

Уметь вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета.

5А - 12.10

5Б – 9.10

5В – 12.10

5Г – 9.10

 

19

Правила поведения в школе.

1

Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию.

5А - 14.10

5Б – 13.10

5В – 14.10

5Г – 13.10

 

20

Идеальный ученик.

1

Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию.

5А - 16.10

5Б – 14.10

5В – 16.10

5Г – 14.10

 

21

Школьные дни. Подготовка к контрольной работе.

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 19.10

5Б – 16.10

5В – 19.10

5Г – 16.10

 

22

Контрольная работа по теме «Школьные дни».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 21.10

5Б – 20.10

5В – 21.10

5Г – 20.10

 

23

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Школа».

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 23.10

5Б – 21.10

5В – 23.10

5Г – 21.10

 

24

Проект «Школа моей мечты».

1

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

5А - 26.10

5Б – 23.10

5В – 26.10

5Г – 23.10

 

 МОДУЛЬ 2. Thats me (Это я)

25

Я из…

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме. Знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese; формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакат.

5А - 28.10

5Б – 27.10

5В – 28.10

5Г – 27.10

 

26

Мои вещи.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, изучать и употреблять в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this/these, that/those); читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5А - 30.10

5Б – 28.10

5В – 30.10

5Г – 28.10

 

27

Моя коллекция.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, составлять список любимых вещей из своей коллекции; писать небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты.

5А - 9.11

5Б – 30.10

5В – 9.11

5Г – 30.10

 

2 четверть (21 ч.)

28

Сувениры из Великобритании.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

5А - 11.11

5Б – 10.11

5В – 11.11

5Г – 10.11

 

29

Наша страна.

 

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлять монологические высказывания на основе прочитананного; создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец.

5А - 13.11

5Б – 11.11

5В – 13.11

5Г – 11.11

 

30

Покупка сувениров.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

5А - 16.11

5Б – 13.11

5В – 16.11

5Г – 13.11

 

31

Англоговорящие страны.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать  и понимать содержание карты, представлять  монологические  высказывания.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

5А - 18.11

5Б – 17.11

5В – 18.11

5Г – 17.11

 

32

Лексико-грамматический тест по теме «Это я».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 20.11

5Б – 18.11

5В – 20.11

5Г – 18.11

 

МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)

33

Дома (At home).

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок; овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядковые числитительные, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения.

5А - 23.11

5Б – 20.11

5В – 23.11

5Г – 20.11

 

34

С новосельем!

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать,  вести и заканчивать диалог, правильно употреблять в речи конструкцию there is/there are, притяжательные прилагательные, предлоги места.

5А - 25.11

5Б – 24.11

5В – 25.11

5Г – 24.11

 

35

Моя комната.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату.

5А - 27.11

5Б – 25.11

5В – 27.11

5Г – 25.11

 

36

Типичный английский дом.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, составлять схему дома.

5А - 30.11

5Б – 27.11

5В – 30.11

5Г – 27.11

 

37

Дома (Homes).

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитананного, составлять заметку для журнала.

5А - 2.12

5Б – 1.12

5В – 2.12

5Г – 1.12

 

38

Осмотр дома.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, отрабатывать правила чтения.

5А - 4.12

5Б – 2.12

5В – 4.12

5Г – 2.12

 

39

Тадж-Махал.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, презентовать известное здание, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме.

5А - 7.12

5Б – 4.12

5В – 7.12

5Г – 4.12

 

40

Лексико-грамматический тест по теме «Мой дом – моя крепость».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 9.12

5Б – 8.12

5В – 9.12

5Г – 8.12

 

МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)  

41

Моя семья.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжательные местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник.

5А - 11.12

5Б – 9.12

5В – 11.12

5Г – 9.12

 

42

Кто есть кто?

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи повелительное наклонение, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности.

5А - 14.12

5Б – 11.12

5В – 14.12

5Г – 11.12

 

43

Знаменитые люди. Подготовка к контрольной работе.

 

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, воспроизводить краткие диалоги; написать резюме о своем кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог; узнать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка.

5А - 16.12

5Б – 15.12

5В – 16.12

5Г – 15.12

 

44

Контрольная работа по теме «Семейные узы».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

5А - 18.12

5Б – 16.12

5В – 18.12

5Г – 16.12

 

45

Работа над ошибками. Американские «телесемьи».

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологические высказывания.

5А - 21.12

5Б – 18.12

5В – 21.12

5Г – 18.12

 

46

Описание людей. Увлечения.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, кратко описывать внешность и характер своих родственников, писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время.

5А - 23.12

5Б – 22.12

5В – 23.12

5Г – 22.12

 

47

Моя семья (стихотворение).

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу.

5А - 25.12

5Б – 23.12

5В – 25.12

5Г – 23.12

 

48

Обобщающий урок по теме «Семейные узы».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 11.01

5Б – 25.12

5В – 11.01

5Г – 25.12

 

3 четверть (30 ч.)

МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)

49

Удивительные создания.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты.

5А - 13.01

5Б – 12.01

5В – 13.01

5Г – 12.01

 

50

В зоопарке.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог.

5А - 15.01

5Б – 13.01

5В – 15.01

5Г – 13.01

 

51

Мой питомец.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, читать, извлекать необходимую информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете.

5А - 18.01

5Б – 15.01

5В – 18.01

5Г – 15.01

 

52

Пушистые друзья.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статью о животном, вести диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных.

5А - 20.01

5Б – 19.01

5В – 20.01

5Г – 19.01

 

53

Животные.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, о любимом животном, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

5А - 22.01

5Б – 20.01

5В – 22.01

5Г – 20.01

 

54

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения; описывать тематические картинки, диких животных.

5А - 25.01

5Б – 22.01

5В – 25.01

5Г – 22.01

 

55

Из жизни насекомого.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

5А - 27.01

5Б – 26.01

5В – 27.01

5Г – 26.01

 

56

Проект «Из жизни насекомого».

1

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

5А - 29.01

5Б – 27.01

5В – 29.01

5Г – 27.01

 

57

Лексико-грамматический тест по теме «Животные со всего света».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 1.02

5Б – 29.01

5В – 1.02

5Г – 29.01

 

58

Обобщающий урок по теме «Животные со всего света».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 3.02

5Б – 2.02

5В – 3.02

5Г – 2.02

 

МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) 

59

Подъем!

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня.

5А - 5.02

5Б – 3.02

5В – 5.02

5Г – 3.02

 

60

На работе.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать  в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

5А - 8.02

5Б – 5.02

5В – 8.02

5Г – 5.02

 

61

Выходные.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо.

5А - 10.02

5Б – 9.02

5В – 10.02

5Г – 9.02

 

62

Главные достопримечательности.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологические высказывания, писать текст о достопримечательности.

5А - 12.02

5Б – 10.02

5В – 12.02

5Г – 10.02

 

63

Слава.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, составлять резюме кумира.

5А - 15.02

5Б – 12.02

5В – 15.02

5Г – 12.02

 

64

Приглашение к действию.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

5А - 17.02

5Б – 16.02

5В – 17.02

5Г – 16.02

 

65

Солнечные часы.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам.

5А - 19.02

5Б – 17.02

5В – 19.02

5Г – 17.02

 

66

Проект «Солнечные часы».

1

Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

5А - 22.02

5Б – 19.02

5В – 22.02

5Г – 19.02

 

67

Лексико-грамматический тест по теме «С утра до вечера».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 24.02

5Б – 23.02

5В – 24.02

5Г – 23.02

 

68

Обобщающий урок по теме «С утра до вечера».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

5А - 26.02

5Б – 24.02

5В – 26.02

5Г – 24.02

 

МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду)   

69

Год за годом.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, вести беседу по телефону, составлять сообщение о погоде.

5А - 29.02

5Б – 26.02

5В – 29.02

5Г – 26.02

 

70

Одевайся правильно.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи настоящее простое продолженное время,  описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог.

5А - 2.03

5Б – 1.03

5В – 2.03

5Г – 1.03

 

71

Здорово!

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, уметь правильно оформлять открытки, отрабатывать правила чтения.

5А - 4.03

5Б – 2.03

5В – 4.03

5Г – 2.03

 

72

Климат Аляски.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, пересказ, составлять текст для интернет-сайта.

5А - 7.03

5Б – 4.03

5В – 7.03

5Г – 4.03

 

73

Времена года.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологические высказывания на основе прочитанного, описывать свой рисунок.

5А - 9.03

5Б – 8.03

5В – 9.03

5Г – 8.03

 

74

Покупка одежды. Подготовка к контрольной работе.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к контрольной работе.

5А - 11.03

5Б – 9.03

5В – 11.03

5Г – 9.03

 

75

Контрольная работа по теме «В любую погоду».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 14.03

5Б – 11.03

5В – 14.03

5Г – 11.03

 

76

Работа над ошибками. Ну и погода!

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению.

5А - 16.03

5Б – 15.03

5В – 16.03

5Г – 15.03

 

77

Погода.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказывания.

5А - 18.03

5Б – 16.03

5В – 18.03

5Г – 16.03

 

78

Обобщающий урок по теме «В любую погоду».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 30.03

5Б – 18.03

5В – 30.03

5Г – 18.03

 

4 четверть (27 ч.)

МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни)

79

Праздники.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять текст о праздниках, читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае).

5А - 1.04

5Б – 30.03

5В – 1.04

5Г – 30.03

 

80

Готовим сами.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопределенные местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать план празднования дня рождения.

5А - 4.04

5Б – 1.04

5В – 4.04

5Г – 1.04

 

81

Мой день рождения.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статью о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания.

5А - 6.04

5Б – 5.04

5В – 6.04

5Г – 5.04

 

82

День Благодарения.

 

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста,  воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологическое высказывание.

5А - 8.04

5Б – 6.04

5В – 8.04

5Г – 6.04

 

83

Праздники и гулянья.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, написать небольшой рассказ о празднике в своей стране, представлять монологические высказывания на основе прочитанного.

5А - 11.04

5Б – 8.04

5В – 11.04

5Г – 8.04

 

84

Заказ блюд в ресторане.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения.

5А - 13.04

5Б – 12.04

5В – 13.04

5Г – 12.04

 

85

Когда я готовлю на кухне.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представлять монологические высказывания на основе прочитанного. Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

5А - 15.04

5Б – 13.04

5В – 15.04

5Г – 13.04

 

86

Лексико-грамматический тест по теме «Особые дни».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 18.04

5Б – 15.04

5В – 18.04

5Г – 15.04

 

МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

87

За покупками.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи артикли a/anthe, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать связный текст, отрабатывать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в магазине.

5А - 20.04

5Б – 19.04

5В – 20.04

5Г – 19.04

 

88

Давай пойдем! Повторение грамматики.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу.

5А - 22.04

5Б – 20.04

5В – 22.04

5Г – 20.04

 

89

Не пропустите!

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание.

5А - 25.04

5Б – 22.04

5В – 25.04

5Г – 22.04

 

90

Оживленные места в Лондоне.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного.

5А - 27.04

5Б – 26.04

5В – 27.04

5Г – 26.04

 

91

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое  высказывание на основе прочитанного.

5А - 29.04

5Б – 27.04

5В – 29.04

5Г – 27.04

 

92

Как пройти…? (вопросы и ответы)

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения.

5А - 2.05

5Б – 29.04

5В – 2.05

5Г – 29.04

 

93

Математика.

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представлять  монологические и диалогические высказывание на основе прочитанного.

5А - 4.05

5Б – 3.05

5В – 4.05

5Г – 3.05

 

94

Лексико-грамматический тест по теме «Жить в ногу со временем».

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

5А - 6.05

5Б – 4.05

5В – 6.05

5Г – 4.05

 

МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) 

95

Путешествия и отдых.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи  модальный глагол can/can’t, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать рекламное объявление, тренировать правила чтения.

5А - 9.05

5Б – 6.05

5В – 9.05

5Г – 6.05

 

96

Летние удовольствия.

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать  в речи будущее простое время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, описывать ситуацию.

5А - 11.05

5Б – 10.05

5В – 11.05

5Г – 10.05

 

97

Просто записка…

1

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу.

5А - 13.05

5Б – 11.05

5В – 13.05

5Г – 11.05

 

98

Поехали!

1

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологическое высказывание, составлять настольную игру о достопримечательностях России.

5А - 16.05

5Б – 13.05

5В – 16.05

5Г – 13.05

 

99

Увидимся в летнем лагере. Подготовка к итоговому тестированию.

1

Читать и полностью понимать содержание текста, начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного, писать рассказ о летнем отдыхе.

5А - 18.05

5Б – 17.05

5В – 18.05

5Г – 17.05

 

100

Промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа.

1

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические и грамматические единицы, обслуживающие ситуации общения. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

5А - 20.05

5Б – 18.05

5В – 20.05

5Г – 18.05

 

101

Работа над ошибками.

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль).

1

Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок.

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,  прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, тренировать правила чтения, начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда.

5А - 23.05

5Б – 20.05

5В – 23.05

5Г – 20.05

 

102

География.

1

Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе.

5А - 25.05

5Б – 24.05

5В – 25.05

5Г – 24.05

 

103

Каникулы.

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 27.05

5Б – 25.05

5В – 27.05

5Г – 25.05

 

104

Обобщающий урок по теме «Каникулы».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 30.05

5Б – 27.05

5В – 30.05

5Г – 27.05

 

105

Обобщающий урок по теме «Каникулы».

1

Повторить пройденный материал. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

5А - 31.05

5Б – 31.05

5В – 31.05

5Г – 31.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к рабочей программе

Критерии оценивания по устным и письменным ответам учащихся

Критерии оценивания устных и письменных работ по английскому языку:

Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качествен­ные показатели ответов:

- глубина (соответствие изученным теоретическим обоб­щениям);

-осознанность (соответствие требуемым в программе уме­ниям применять полученную информацию);                             

-полнота (соответствие объему программы и информа­ции учебника).

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или расска­за и в виде участия в беседе с партнером.

При оценивании этого вида говорения(диалогической речи) важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

 

Оценка устного ответа

Отметка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Отметка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Отметка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию.Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Отметка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Отметка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме:

Выполнено  60% - 65%  работы – «3» 

                     66% -  80% -  «4»

                     81% -100% -  «5»

Оценка письменных контрольных работ

Отметка «5»:

-ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Отметка «4»:

-ответ неполный или допущено не более двух несущест­венных ошибок.

Отметка «3»:

-работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущест­венные.

Отметка «2»:

-работа выполнена меньше чем наполовину или содер­жит несколько существенных ошибок.

При оценке выполнения письменной контрольной рабо­ты необходимо учитывать требования единого орфографи­ческого режима.

Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие при выставлении отметки за четверть, полугодие, год.

 

Материально-техническое оснащение

  1.       Мультимедийный компьютер.
  2.       Мультимедийная акустическая система (колонки).
  3.       CD-диск к учебнику английского языка «Английский в фокусе» для 5 класса.
  4.       Опорные таблицы.
  5.       Двуязычные словари.
  6.       Учебные плакаты по предмету.
  7.       Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru). 
  8.       Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  9.       Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2014.
  10.       Английский в фокусе: книга для учителя, 5 класс / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2014.

 

Список литературы 

Литература для учителя:

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для обучающихся:

  1.       Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  2.       Английский в фокусе: рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing; Просвещение, 2014.

 

 

Сводная таблица по видам контроля

 

Виды контроля

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

Итого

Административный контроль ЗУНов

         

Количество плановых контрольных работ

2

1

1

1

5

Количество тестов

 

2

2

2

6

Количество проектов

1

 

2

 

3

 

Корректировка рабочей программы:

 

Корректировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У вас нет прав для создания комментариев.