Урок в 6 классе «Предложения с глаголом Let.Повторение лексики по теме «День рождения»

Banner-3

joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г Агрыз Республики Татарстан»

Урок в 6 классе «Предложения с глаголом Let.Повторение лексики по теме

«День рождения»

(УМК К.И. Кауфман М. Ю. Кауфман Happy English. ru 6 класс)

Т. М. Шамшурина,

высшая квалификационная категория, учитель английского языка,     

2014-2015 уч. год                                                                  

Цели:                                                                                                                                        социокультурная – знакомство с тем, как можно пригласить друга к взаимодействию,используя глагол Let;                                                                                                        развивающая – развитие навыков чтения и говорения;                                                          воспитательная – воспитание уважительного отношения друг к другу, понимание необходимости помогать друг другу;                                                                                                                        учебная – формирование лексических и  грамматических навыков говорения по теме «День рождения».

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

3. Формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме.

.

4.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

I often say: Let’s play, let’s read the text and so on. What does it mean?

Today we can use this verb with other pronouns. Open your books on page 47 and read the rule.

Как образуется повелительное наклонение с глаголом let?

Употребляется ли после глагола let частица to?

Let’s do exercise 2 p.47. You’ll work in pairs.

Your best friend will have a birthday soon. What will you do for it? Look at ex. 5 p.49. There are a lot of expressions. You’ll need them.

We’ll use Stir the class.

Write your suggestions for your best friend’s birthday party.

Now, let’s use All write round robin and make 1 schedule for your groups.

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s make 1 schedule for our class.

When you suggest something you can use the verb Let. The other person has to react them. So, look at page 48 and read the phrases

Take turns to give ideas for a birthday party and react them.

We did a lot at our lesson. We learned the verb Let. We made the ideas for a birthday party and reacted them.

 Thank you.

Your marks are…

Your homework is ab ex. A p.22 –translate from Russian into English the suggestions for the birthday party, ex.B p. 22 – write your own suggestions

Let’s – let us, давай

Ученики читают правило.

Let + местоимение 3 лица единственного и множественного числа/ существительное + основной глагол

Нет

Выполняют задание в парах:

А читает предложение из упражнения В заменяет существительное на местоимение в объектном падеже

A: Let my wife learn to cook

B: Let her learn to cook

У каждого ученика листок бумаги для выполнения задания. После объявления темы задания они думают 3- 5 секунд.

Затем им даётся 30 секунд, в течение которых они записывают максимальное количество предложений для дня рождения, пронумеровывая их.

После 30 секунд они проводят горизонтальную черту после последнего ответа. Затем по сигналу встают, перемещаются по классу с тем, чтобы собрать идеи других учеников, отличающиеся от его. Новую идею записывают после черты, продолжая нумерацию. Если такой вариант уже есть, то рядом со своим ответом ставят V.на эту работу даётся 2 минуты.

По истечении времени ученики садятся за парты на свои места, т. е. возвращаются в свои группы.

Работают в группе по кругу.

1 ученик из группы читает свой список предложений для дня рождения, остальные слушают и в случае необходимости записывают новые предложения. Проходят 1 круг и создают единый список на группу.

 1 ученик из группы зачитывает список, остальные слушают и записывают новые предложения. Таким образом, создаётся 1 список на весь класс, в нём представлено максимальное количество предложений.

Читают фразы реагирования на предложение что-то сделать в рубрике “When in Rome…”

Составляют минидиалоги:

A: Let Kolya buy a cake.

B: Great!

У вас нет прав для создания комментариев.