Творческий план работы на тему: «Экологическое воспитание»
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Муниципальное автономное образовательное дошкольное  учреждение « Детский сад комбинированного типа № 99 «Дулкын»

 

 

Творческий план работы  на тему:

«Экологическое воспитание»

средняя группа

 

 

    

                                                 Выполнила:

                                           воспитатель

                                                                   Камалтдинова А.Ф

                                            2012год

                                           Сентябрь

Тема:                                                  Цель:

«В гостях у Сентябрины»             Уточнить представление о названиях,

 форме, вкусе, цвете, запахе овощей, фруктов и о местах их произрастания;             формировать представление о некоторых способах употребления овощей и фруктов в пищу; развивать сенсорные чувства, речь, внимание.

«Путешествие в осень»            

                                                        Помочь увидеть многоцветие осени учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, живопись, учить проявлять  свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок и самовыражение в музыке.

«Конкурс городов из песка,      

 пластилина, глины».

Познакомить со своим свойством и качеством природных материалов, проявить желание  экспериментировать с ними.

«Экологический тренинг».

Сформировать умения экологически грамотной деятельности в природе, способствовать развитию мотивации экологического поведения.

                                            

  Ноябрь

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Создание метеоцентра»

Помощь детям предсказывать погоду по народным приметам.

«Выставка рекордов

 природы»                                      Сформировать навыки исследовательской деятельности, научить видеть необычное в привычном, эмоционально на это реагировать.

«Часы экологического чтения».

Сформировать интерес к книгам экологического содержания, научить применить полученные знания в разных видах детской деятельности.

«Театр природы».

Закрепить  знания поведенческих особенностей животных, способствовать развитию творческого воображения.

                                          

  Октябрь

 

Тема:                                                  Цель:

«Путешествие в мир природы»

             Расширить представление о природе, её значение в жизни человека.

«Уроки доброты»                        Сформировать общение с миром природы, способствовать рефлексии чувств.

«Экологические экспедиции».

Сформировать представление об окружающих природных явлениях, экологической обстановке, микрорайона, рельефа местности, наличии животных и растений.

«Экологические диспуты».

Закрепить нормы и правила поведения в природе.

Декабрь

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Кто на севере живёт?»

 Формирование познавательного интереса окружающей среде, воспитание эмоционально положительного отношения к природе родного края.

«Полет на луну»                        Закрепить знания о Луне, расширять представления о космических телах, продолжить развивать логическое мышление, развивать интерес к театрализованной деятельности.

«Экскурсия в зимний парк».

Развитие наблюдательности у детей, чувства сопереживания и причастности к судьбам птиц зимой.

Январь

 

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Экологический букварь»

                                                        Пробудить интерес к слову обозначающему объекты живой и неживой природы.

«Зимушка-зима».

Обобщить знания детей о зиме; зимних месяцах; эстетическое и нравственное развитие детей.

 

Февраль

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Волшебница вода»

Расширить знания детей о свойствах воды, объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации, прививать бережное отношени5 к воде, активизировать и обогащать словарь детей существительными, глаголами по теме занятия.

«Зимние встречи»                        Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы.

«Наши младшие друзья».

Уточнить представления о классификации животных. Развивать связную речь, упражняя в употреблении сложных предложений. Развивать творческое воображение фантазию.

«Лесные модники».

Научит различать съедобные и несъедобные грибы, внешнего вида и роста, познакомить с особенностями грибов.

 

Март

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Мы построим Птицеград.»

Расширить представления о роли птиц в природе и в жизни человека. Воспитывать желание помогать птицам и радоваться результатам совместной деятельности. Закрепить знания детей о птицах родного края.

«Как птицы весну встречают»     Дать детям представление о птицах, их разнообразии, учить делить на перелетных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Активизировать словарь перелётные, насекомые, хищные, певчие, зерноядерные..

«Животный мир тундры».

Сформировать представление о животных тундры- северном олене, песце, полярном волке, рассказать об их внешнем виде, поводках, образе жизни.

«Дикие животные».

Закреплять знания детей о жизни и поводках диких животных. Учить детей употреблять в речи глаголы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Апрель

 

 
   
 

Тема:                                                  Цель:

«Экологическая пирамида»

Развивать в детях умение видеть изменения, происходящие в природе весной, учить устанавливать взаимосвязь между весенним изменением в живой природе, изменениями среди обитателей уголка природы и повышением температуры воздуха. Познакомить детей с экологической пирамидой цепочкой.

«Ребенок открывает мир

            природы»                        Расширять представления детей о знаний растений в жизни человека, о природных красителях. Учить детей опытным путём получать краски и окрашивать белую ткань. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

«Разбирая старый сундучок».

Обобщить знания детей о глобусе – модели земного шара. Формировать представление о том, что существует разные обласьти земли, развивать у детей способности наблюдать анализировать .

У вас нет прав для создания комментариев.