тренинг для педагогов "Дружба"
Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение « Детский сад комбинированного вида № 9 «Салават купере»
г.Азнакаево, РТ

Тренинг для педагогов
«Дружба»

Галиевой Лилии Сериновны
педагог – психолог МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 9
«Салават купере»

г.Азнакаево, РТ
2013 год


Тренинг для педагогов: «Дружба»

Упражнения:
"Пожелай другому"
Педагоги садятся в круг. У педагога-психолога в руках мяч.
Педагог-психолог: Начнем нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сего¬дняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч кому хотите и одновременно говорите это пожела¬ние. Тот, кому бросили мяч, в свою очередь, бросает его следующему, высказывая ему пожелание на сегодняшний день. Будем внимательно следить за тем, чтобы мяч побывал у всех, и постараемся никого не пропустить.
"Встаньте..."
Все педагоги садятся по кругу.
Педагог-психолог: Я буду называть числа. Какое число названо - именно столько человек должны встать (не больше и не меньше). Например, если я говорю "четыре", то как можно быстрее должны встать четверо из вас. Сесть они смогут только после того, как я скажу "спасибо". Выполнять за¬дание надо молча. Тактику действий следует вырабатывать в процессе выполнения, ориентируясь на действия друг друга.

"Хип-хоп"
Педагог-психолог: При слове "хип" нужно назвать имя соседа слева, при слове "хоп" - сосе¬да справа.
Психолог называет педагога по имени, добавляя "хип" или "хоп" (пример: "Айгуль, хип!" - Айгуль должна быстро назвать имя сосе¬да слева и выбрать следующего педагога, добавив "хип" или "хоп").
"Узнать через прикосновение"
Участники сидят по кругу. В центре круга стоит пустой стул.
Педагог-психолог: Один из вас сейчас войдет в центр круга, сядет на стул, положит руки на ко¬лени ладонями вверх и закроет глаза. Мы все в произвольном порядке будем подходить к нему и класть свои руки ему на ладони. Сидящий на стуле должен понять, чьи это руки. Каждый раз я буду говорить «да», если подошедший будет назван правильно, и «нет» в случае ошибки. Напоминаю, что подходить мы будем в произвольном поряд¬ке, и может оказаться так, что кто-то подойдет несколько раз, а кто-то -ни разу.
"Поиск по руке"
Педагог-психолог: Каждый из вас с закрытыми глазами должен найти самую приятную руку!
Гасится свет, все закрывают глаза, ходят и берут друг друга за руки. Через некоторое время свет включается.
Педагоги обсуждают, ожидали ли они увидеть этого человека, кто как действовал, кто старался выбрать приятную руку, кто старался сделать свою руку приятной.
Упражнение «Стеклянная дверь»
Участники разбиваются на пары.
Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что вы садитесь в вагон метро. Один из вас успел зайти внутрь, а второй - нет, когда двери закрылись. Вы оказались разделены стеклянными дверями. Слышать друг друга вы уже не можете, но прекрасно видите собеседника. Тот, кто остался на перроне, хочет сообщить другому о времени и месте следующей встречи. На это есть 15 секунд - потом поезд уйдет». Участники становятся лицом друг к другу на расстоянии 1,5 – 2 метра, ведущий дает команду : «Двери закрываются», участники «разговаривают» сквозь них, через 15- 17 секунд ведущий говорит «Поезд уехал!» - общение заканчивается. «Уехавший» говорит, какой он сделал вывод о времени и месте встречи, а оставшийся на перроне» либо соглашается, либо уточняет, что он все – таки имел в виду. Потом участники меняются ролями.
Упражнение «Кто быстрее?»
Группа выполняет задания быстро и четко.
Инструкция: Постройте, используя всех игроков команды.
• квадрат;
• треугольник;
• круг;
• ромб;
• угол;
• букву;
• птичий косяк.
Упражнение «Шарики в воздухе»
Участники объединяются в команды по 3-4 человека и встают в круги, взявшись за руки. Каждая команда получает по 5 надутых резиновых шариков. Нужно удержать их в воздухе в течение 5 минут, не расцепляя рук. При этом нельзя просто положить их на что-либо или зажать между телами, они должны все время именно летать в воздухе. Упавшие шары поднимать нельзя. Побеждает команда, которая сумеет удержать больше шаров.

У вас нет прав для создания комментариев.