Печать
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Частное образовательное учреждение «Татнефть школа»

г.Альметьевск

 

 

 

Конспект внеурочного мероприятия

Игра-квест «Ключ от сокровищницы» 

                                                                         Подготовила и провела:

                                                                                 Воспитатель ГПД

                                                                                Мубаракшина Ю.Г.

Май,2022

Дата проведения мероприятия: 25.05.2022

Класс: 3

Место проведения: школа, кабинеты

Тема: квест- игра

Цели: 

-формирование положительного эмоционального настроя детей;

-научить детей сплоченно работать в команде;

-развитие воображения и фантазии учащихся.

Задачи:

-развить интерес к квест-игре у учащихся;

-развить у детей дружеские отношения между собой;

-формирование нравственно-волевых качеств, таких как самообладание, способность преодолевать трудности и страхи;

-формирование интереса к решению нестандартных задач и умения применять полученные знания на практике;

-развитие логического мышления, воображения и фантазии младшего школьника;

- развитие навыков работы в команде;

Оборудование: маршрутные листы на количество команд, на каждой станции листы бумаги, руки, карандаши, счетные палочки или спички, различные предметы для музыкального оркестра, жетоны за выполнение заданий,

Ход игры:

Здравствуйте, мальчики и девочки. Сегодня наш классный час пройдет немного необычно. Вы вместе отправитесь в путешествие по школе. Во время него, вам нужно выполнять небольшие задания, выполнять их нужно всей командой. После выполнения задание вам дадут жетон. В конце игры у вас получиться 9 жетонов, в обмен вы получите ключ, открыв дверь, этим ключом, вас ожидает сюрприз.

Дети отправляются в путешествие по школе. Предварительно, поделив на команды в зависимости от количества учащихся.

1 станция «ЛОГИКА»

Логическая задача

 

2 станция «ШИФР»

Разгадай шифр

 

16 5 10 15   9 1   3 19 6 23   10     3 19 6   9 1     16 5 15 16 4 16.

Для решения используй код:

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

 

 

3 станция. «ДОРИСУЙ»

Необходимо дорисовать предмет.

Ребята, Посмотрите на рисунок и назовите изображенный предмет. Если вам не удается распознать изображенный предмет, я окажу вам помощь в виде подсказки. После того как вы узнали предмет и представили себе его образ, вы дорисовываете и  раскрашиваете рисунок.

4 станция «БИНОМ»

Игра «Бином»

Игра  в «Бином». Предлагаю поиграть в очень интересную игру. Сейчас каждому из вас необходимо придумать и написать на листке два столбика из четырёх слов каждый. Можно написать названия любых предметов и явлений, имена людей и животных.

Дальше для каждого из четырёх пар слов (по одному из каждого столбика) необходимо придумать связывающие их ассоциации, чем больше, тем лучше.

Например: если придуманы слова «кошка» и «лампочка», то ассоциации могут быть такими:

- кошка греется под лампочкой;

- кошка, круглая и тёплая, как лампочка;

- глаза у кошки горят, как лампочка;

- форма головы у кошки напоминает лампочку.

5 станция «КАРТИНА ИЗ ПАЛОЧЕК»

Кто то обронил на пол коробку со спичками (можно использовать вместо спичек, счетные палочки). Посмотрите, какой беспорядок.  Давайте сложим из спичек картины.

(можно сделать 1 картину всей командой, можно сделать каждому участнику по рисунку).

6 станция «ПАНТОМИМА»

       Игра «Крокодил»

Необходимо встать в круг. Каждый из участников по очереди будет выходить в середину круга и с помощью жестов показывать какое-либо действие или предмет. Все остальные участники должны отгадать, что изображает игрок.

7 станция «СКАЗКА НАОБОРОТ»

       «Сказка наоборот»

Все дети любят читать сказки. Какая у вас любимая сказка? Расскажи её, так чтобы в ней всё было «наоборот».

Например: Добрый стал злым, а злой - добрым….

8 станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ»

         «Музыка»

Все мы с вами любим слушать музыку. А умеете ли вы играть на инструментах? Да? Но у нас их нет. Посмотрите, сколько вещей есть вокруг. Давайте решим, какие вещи можно использовать как инструмент.

 

ПОСЛЕДНЮЮ СТАНЦИЮ ВЫПОЛНЯЮТ ВСЕ КОМАНДЫ ОДНОВРЕМЕННО

 

9 станция «ПО КЛЕТОЧКАМ»

Графический диктант

 

Дорисовав графический диктант, вручаем детям ключ от ближайщего кабинета, открыв дверь дети находят сундук, в нем находят конверт, а нем письмо и грамоты за окончание 3 класса и сладкий приз.

Письмо

«Поздравляем! Игра завершена успешно. Клад найден»