План конспект открытого урока по баскетболу.
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
План-конспект открытого урока по баскетболу .
Тема урока: Индивидуальная атака баскетболе.
Цель урока: развитие скоростно-силовых качеств с помощью общеразвивающих и основных упражнений.
Задачи урока:
1. Обучение индивидуальной атаке ,дриблингу, технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, дальной передаче.
2. Развитие координации, силы, внимания, прыгучести, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.
3. Воспитание трудолюбия, коллективизма, активности, внимательности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, поточный, игровой, фронтальный (с элементами круговой тренировки).
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, стойки.
Учитель: Газизов Дамир Ильнурович.
Часть
урока Содержание Дозировка
(мин). ОМУ
(организационно-методические указания)
1 2 3 4
I Вводно-подготовительная часть. 10
1. Построение, сообщение задач 0.30 Обратить внимание на форму, обувь.
2. Техника безопасности и правила игры в стритбол. 0.30 Напомнить:
 Как ловить мяч;
 Как вести себя во время игр
 Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным.
3. Дриблинг в движении
1) V образно перед собой правой и левой рукой ;
2) V образно сбоку правой и левой рукой ;

2

2 Следить за осанкой.
Обратить внимание на периферическое зрение.
Следить за стойкой.
4. Бег челночный
1) лицом вперед
2) приставными шагами;

3) лицом вперед, спиной назад;
V образно перед собой правой и левой рукой ;

3

2

2

Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте.
первый раз в умеренном темпе;

второй раз с ускорением;

При выполнении упражнений в беге следить за осанкой и дыханием учащихся.

Голову не опускать, на пол не смотреть.

первый раз в умеренном темпе;

второй раз с ускорением;

II Основная часть. 22
1Бросок после двух шагов, используя быстрый прорыв. 3 Не допускать пробежек.

Вести мяч без зрительного контроля;

Первый раз в умеренном темпе,

второй раз с ускорением;

2. Упражнение
« Восмерка».

4 Встать сзади игрока выполняющего бросок мяча.


3. Прыжки двумя ногами под щитом.
1) объяснение учителя;
2) работа учащихся;
2
Первый прыжок под щитом, второй под кольцом, третий под щитом;
Следить за широким шагом;
Амортизировать движение ног.
4. Борьба за мяч. Индивидуальная атака и защита.
Учитель стоит под кольцом, двое игроков с двух сторон. Учитель катит мяч, через 3-4 секунд дает свисток. После свистка начинается борьба за мяч, и атака . Выигравший в борьбе за мяч игрок атакующий, не выигравший мяч защищает кольцо. 3 Первая борьба накатом мяча, вторая борьба броском мяча сверху, третья борьба с отскоком отпола;
Стараться использовать ранее изученные финты;
Обратить внимание на прессинг;
5. Упражнение «До десяти».
Нужно набрать 10 очков путем передачи мяча друг другу. Использовать ведение, финты, все виды передачи. Другая команда старается перехватить мяч., если перехватят мяч счет начинается заново. 3
Не делать бросков в корзину;
Нужно искать и выходить на открытое место рывком для приема мяча;
Передачи должны быть быстрыми, четкими и точными.
6.Упражнение- комбинация на индивидуальную атаку;
1) объяснение учителя;
2) работа учащихся;

2 Выполняется попарно. Обратить внимание на точность передачи мяча;
Во время ведения делать быстрые рывки;
При броске выше траектории, подбор осуществлять ближе к щиту в прыжке.

7. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3): 4
Использовать ранее изученные способы и приемы.
III Заключительная часть. 3
1. Упражнение на успокоение.
2. Подведение итогов, , организованный уход в раздевалку. 2

1 Броски из разных точек.

Похвала, замечания и выставление оценок.

У вас нет прав для создания комментариев.