ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «ЗДОРОВЬЕ» ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Адрес : 278022

Саха-Якутия

Хангаласский улус

с.Булгунняхтах

ул. Советская, 26

Участник: тренер-преподаватель Чемезов Олег Петрович

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»

к/ телефон 89243682284                                                                            

 

 

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗДОРОВЬЕ»

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Работу выполнил: тренер - преподаватель Чемезов О.П.

2014г.

«Я не знаю большей красоты, чем здоровье»

Г.Гейне

         В формулировке Всемирной организации Здраохранения здоровья – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

         Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).

         Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов проссецов физического развития индивида. В первый период развития (от 0 до 18 лет) происходит наиболее значительные прогрессивные изменения форм функциональных возможностей организма (рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается в 3-4 раза. Вес – в 20-30 раз, жизненная емкость лёгких – в 5-10 раз, ударный объём сердца – 20 -30 раз и более, показатели силовых способностей – 50 раз и более). Целинаправленное воздействие на естественные свойства организма, стимулорование и регулирование их развития посредством нормированных функциональных нагрузок, физических упражнений, а также путём отимизации индивидуального режима в жизни и рационального использования природных условий внешней среды называют физическим воспитанием. Результат его выражается в развитии тех или иных двигательных способностей ( силовых, скоростных и др.). Повышений общего усилия работоспособности, укрепление здоровья и в других показателях совершенствовавания естественных свойств организма, в том числе и совйств телосложения. В единстве с другими видами воспитания и при оптимальных социальных условиях физического воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности.

         Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способгнсти человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех бразовательных уреждений – от детского сада до старшей школы.

«Умеренно и своевременно занимающийся

физическими упражнениями человек не нуждается

не в каком лечении, направленном на устранении болезни»

Авиценна

Актуальность темы

«Здоровье – главное жизненная ценность»

Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:

- показатели соматического здоровья (медицинские данные);

- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);

- овладение школьниками основами личной физичекой культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;

- оведомленость о перспективах своего физического развития;

- развитие выносливости, гибкости, скрости, силы, координационных способностей;

- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

         Как показывает практика здоровье ребёнка в значительном мере зависит от применяемых технологий семейного, дошкольного, школьного воспитания, от здорового образа жизни.

         Понятие ЗОЖпредставляет совокупность форм поведения, способствующих выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых фунций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности на то, чтобы сформировать, сохранять и укреплять своё здоровье.  

«В здоровом теле, здоровый дух»

Цель проекта:

  1.      Создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития
  2.      Формировать у детей потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту
  3.      Укреплять здоровье, закаливать организм
  4.      Социально- ориентированные направления( охрана прав детей в области здоровья, формирование ЗОЖ, нормальное питание. Режим, борьба с вредными привычками, психогигиена, половое просвещение);
  5.      Медико- психологическое (медико-гегиенические диагностики и мониторинг, профилактика заболеваний, помощь в личении, психогигиена и психотерапия).
  6.      Огромное количество методов и средств оздоровления можно разделить на общеоздоравливающие – это методы стимуляции внутренних резервных возможностей организма путём закаливания, лечебного голадания, активного движения, позитивного настроя, медитации, различных аутренингов, лекарственных растений. Частное – это методы и средства для расширения частных проблем в организме.
  7.      Маленькая живая природа (у каждого ученика своё растение, за которым он ухаживает)
  8.      Чистый воздух в каждом классе
  9.      Пятиминутка здоровья
  10.      Класс без курения, алкоголя, наркотиков
  11.      Говорящие стены. Оформление класса высказываниями о природе
  12.      Методические материалы (наглядность)
  13.      Оборудование спортивного зала
  14.      Выезды, конкурсы, соревнования, вечера и др.
  15.      Спортивная площадка
  16.      Создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития
  17.      Формировать у детей потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту
  18.      Укреплять здоровье, закаливать организм
  19.      Социально- ориентированные направления( охрана прав детей в области здоровья, формирование ЗОЖ, нормальное питание. Режим, борьба с вредными привычками, психогигиена, половое просвещение);
  20.      Медико- психологическое (медико-гегиенические диагностики и мониторинг, профилактика заболеваний, помощь в личении, психогигиена и психотерапия).
  21.      Огромное количество методов и средств оздоровления можно разделить на общеоздоравливающие – это методы стимуляции внутренних резервных возможностей организма путём закаливания, лечебного голадания, активного движения, позитивного настроя, медитации, различных аутренингов, лекарственных растений. Частное – это методы и средства для расширения частных проблем в организме.
  22.      Маленькая живая природа (у каждого ученика своё растение, за которым он ухаживает)
  23.      Чистый воздух в каждом классе
  24.      Пятиминутка здоровья
  25.      Класс без курения, алкоголя, наркотиков
  26.      Говорящие стены. Оформление класса высказываниями о природе
  27.      Методические материалы (наглядность)
  28.      Оборудование спортивного зала
  29.      Выезды, конкурсы, соревнования, вечера и др.
  30.      Спортивная площадка
  31.      Создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития
  32.      Формировать у детей потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту
  33.      Укреплять здоровье, закаливать организм
  34.      Социально- ориентированные направления( охрана прав детей в области здоровья, формирование ЗОЖ, нормальное питание. Режим, борьба с вредными привычками, психогигиена, половое просвещение);
  35.      Медико- психологическое (медико-гегиенические диагностики и мониторинг, профилактика заболеваний, помощь в личении, психогигиена и психотерапия).
  36.      Огромное количество методов и средств оздоровления можно разделить на общеоздоравливающие – это методы стимуляции внутренних резервных возможностей организма путём закаливания, лечебного голадания, активного движения, позитивного настроя, медитации, различных аутренингов, лекарственных растений. Частное – это методы и средства для расширения частных проблем в организме.
  37.      Маленькая живая природа (у каждого ученика своё растение, за которым он ухаживает)
  38.      Чистый воздух в каждом классе
  39.      Пятиминутка здоровья
  40.      Класс без курения, алкоголя, наркотиков
  41.      Говорящие стены. Оформление класса высказываниями о природе
  42.      Методические материалы (наглядность)
  43.      Оборудование спортивного зала
  44.      Выезды, конкурсы, соревнования, вечера и др.
  45.      Спортивная площадка
  46.      Создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития
  47.      Формировать у детей потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту
  48.      Укреплять здоровье, закаливать организм
  49.      Социально- ориентированные направления( охрана прав детей в области здоровья, формирование ЗОЖ, нормальное питание. Режим, борьба с вредными привычками, психогигиена, половое просвещение);
  50.      Медико- психологическое (медико-гегиенические диагностики и мониторинг, профилактика заболеваний, помощь в личении, психогигиена и психотерапия).
  51.      Огромное количество методов и средств оздоровления можно разделить на общеоздоравливающие – это методы стимуляции внутренних резервных возможностей организма путём закаливания, лечебного голадания, активного движения, позитивного настроя, медитации, различных аутренингов, лекарственных растений. Частное – это методы и средства для расширения частных проблем в организме.
  52.      Маленькая живая природа (у каждого ученика своё растение, за которым он ухаживает)
  53.      Чистый воздух в каждом классе
  54.      Пятиминутка здоровья
  55.      Класс без курения, алкоголя, наркотиков
  56.      Говорящие стены. Оформление класса высказываниями о природе
  57.      Методические материалы (наглядность)
  58.      Оборудование спортивного зала
  59.      Выезды, конкурсы, соревнования, вечера и др.
  60.      Спортивная площадка
  61.      Создать систему непрерывного физического воспитания личности на всех возрастных этапах развития
  62.      Формировать у детей потребность быть здоровыми, а также устойчивый интерес к физической культуре и спорту
  63.      Укреплять здоровье, закаливать организм
  64.      Социально- ориентированные направления( охрана прав детей в области здоровья, формирование ЗОЖ, нормальное питание. Режим, борьба с вредными привычками, психогигиена, половое просвещение);
  65.      Медико- психологическое (медико-гегиенические диагностики и мониторинг, профилактика заболеваний, помощь в личении, психогигиена и психотерапия).
  66.      Огромное количество методов и средств оздоровления можно разделить на общеоздоравливающие – это методы стимуляции внутренних резервных возможностей организма путём закаливания, лечебного голадания, активного движения, позитивного настроя, медитации, различных аутренингов, лекарственных растений. Частное – это методы и средства для расширения частных проблем в организме.
  67.      Маленькая живая природа (у каждого ученика своё растение, за которым он ухаживает)
  68.      Чистый воздух в каждом классе
  69.      Пятиминутка здоровья
  70.      Класс без курения, алкоголя, наркотиков
  71.      Говорящие стены. Оформление класса высказываниями о природе
  72.      Методические материалы (наглядность)
  73.      Оборудование спортивного зала
  74.      Выезды, конкурсы, соревнования, вечера и др.
  75.      Спортивная площадка

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия,

постоянные и значительные»

И.Попов

Задача проекта:

- разнообразие средств и методов физического воспитания;

- использование оздоровительных сил природы, закаливание;

- валеологический подход: триединый принцип валеологии формирования, сохранение и укрепление здоровья индивида на основе использования всех позитивных факторов: подход к здоровью с помощью образования;

- соблюдение санитарно- гигиенического режима, принципы и формирования ЗОЖ

- отказ от нарушителей здоровья (табак, алкоголь, наркотики)

«Здоровье есть продукт здорового рассудка»

Бернард Шоу

Этапы деятельности:

         Обязательное занятие физическими упражнениями предусматривается программами всех образовательно- воспитательного учреждения и включают в зависимости от возраста детей, подвижные игры, лёгкую атлетику, лыжи идр. Они проводятся в определённые часы под руководством штатных специалистов.

         В социально- педагогической практике и теории идёт поиск решений проблем здоровье детей, в одержании котрых выделяются такие направления:

- закаливание с помощью воздействия всех природных условий (свежий воздух, вода., солнце. холод идр.);

- мониторинг физического развития.Кроме антропомитрических данных отслеживаются: прыгучести. Скоростной, метательный, силовой.Они характеризируют рост ведущей – скелено –мыщечной системы организма;

На уровне школы:

- зимний сад (каждый по возможности приносит цветок)

- детский контроль за чистотой помещения, помощь в уборке

- детское экологическое общество. Познавая природу, помогай ей небольшими делами.    Привести в порядок и оформить школьный двор.

- школьная реклама здоровья, КВН, конференция на тему здоровье

- регулярная школьная газета на тему ЗОЖ

В каждом классе:

Кроме убеждений, нужны знания,

Которые можно приобрести, и методы,

Которые можно усвоить»

Бертольд Брехт (1898 -1956)

Ожидаемый результат:

Постепенный переход в учреждениях образования к ежедневным занятиям физкультурно- образовательного тренировочного и оздоровительного характера.

Увелечение суммарного времени учебных и внеурочных занятий физкультурой для детей и подростков.

Индивидуализация физкультурно-оздоровительных занятий детей и подростков с учётом уровня их физической подготовленности детей и подростков.

Развитие физической культуры среди инвалидов, детей сирт, а также трудного подростка.

Расширение производства и совершенствование качесвто товаров спортивного и туристического назначения.

Гуманизация направлений развитие физической культуры и массового спорта.

«Какие бы сладости вы не ели, нет, лакомство

вкуснее, чем сила и здоровье в теле»

Алишер Навои (1441 – 1501)

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта

Педагогический коллектив, администрация школы, администрация наслега,

детские сады «Одуванчик», «Кэрэчээнэ», учащиеся школы с 1 по11 класс

МОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

Система расходов

 

Адрес : 278022

Саха-Якутия

Хангаласский улус

с.Булгунняхтах

ул. Советская, 26

Участник: тренер-преподаватель Чемезов Олег Петрович

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»

к/ телефон 89243682284                                                                            

 

 

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗДОРОВЬЕ»

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Работу выполнил: тренер - преподаватель Чемезов О.П.

2014г.

«Я не знаю большей красоты, чем здоровье»

Г.Гейне

         В формулировке Всемирной организации Здраохранения здоровья – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

         Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).

         Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов проссецов физического развития индивида. В первый период развития (от 0 до 18 лет) происходит наиболее значительные прогрессивные изменения форм функциональных возможностей организма (рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается в 3-4 раза. Вес – в 20-30 раз, жизненная емкость лёгких – в 5-10 раз, ударный объём сердца – 20 -30 раз и более, показатели силовых способностей – 50 раз и более). Целинаправленное воздействие на естественные свойства организма, стимулорование и регулирование их развития посредством нормированных функциональных нагрузок, физических упражнений, а также путём отимизации индивидуального режима в жизни и рационального использования природных условий внешней среды называют физическим воспитанием. Результат его выражается в развитии тех или иных двигательных способностей ( силовых, скоростных и др.). Повышений общего усилия работоспособности, укрепление здоровья и в других показателях совершенствовавания естественных свойств организма, в том числе и совйств телосложения. В единстве с другими видами воспитания и при оптимальных социальных условиях физического воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности.

         Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способгнсти человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех бразовательных уреждений – от детского сада до старшей школы.

«Умеренно и своевременно занимающийся

физическими упражнениями человек не нуждается

не в каком лечении, направленном на устранении болезни»

Авиценна

Актуальность темы

«Здоровье – главное жизненная ценность»

Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:

- показатели соматического здоровья (медицинские данные);

- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);

- овладение школьниками основами личной физичекой культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;

- оведомленость о перспективах своего физического развития;

- развитие выносливости, гибкости, скрости, силы, координационных способностей;

- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

         Как показывает практика здоровье ребёнка в значительном мере зависит от применяемых технологий семейного, дошкольного, школьного воспитания, от здорового образа жизни.

         Понятие ЗОЖпредставляет совокупность форм поведения, способствующих выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых фунций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности на то, чтобы сформировать, сохранять и укреплять своё здоровье.  

«В здоровом теле, здоровый дух»

Цель проекта:

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия,

постоянные и значительные»

И.Попов

Задача проекта:

- разнообразие средств и методов физического воспитания;

- использование оздоровительных сил природы, закаливание;

- валеологический подход: триединый принцип валеологии формирования, сохранение и укрепление здоровья индивида на основе использования всех позитивных факторов: подход к здоровью с помощью образования;

- соблюдение санитарно- гигиенического режима, принципы и формирования ЗОЖ

- отказ от нарушителей здоровья (табак, алкоголь, наркотики)

«Здоровье есть продукт здорового рассудка»

Бернард Шоу

Этапы деятельности:

         Обязательное занятие физическими упражнениями предусматривается программами всех образовательно- воспитательного учреждения и включают в зависимости от возраста детей, подвижные игры, лёгкую атлетику, лыжи идр. Они проводятся в определённые часы под руководством штатных специалистов.

         В социально- педагогической практике и теории идёт поиск решений проблем здоровье детей, в одержании котрых выделяются такие направления:

- закаливание с помощью воздействия всех природных условий (свежий воздух, вода., солнце. холод идр.);

- мониторинг физического развития.Кроме антропомитрических данных отслеживаются: прыгучести. Скоростной, метательный, силовой.Они характеризируют рост ведущей – скелено –мыщечной системы организма;

На уровне школы:

- зимний сад (каждый по возможности приносит цветок)

- детский контроль за чистотой помещения, помощь в уборке

- детское экологическое общество. Познавая природу, помогай ей небольшими делами.    Привести в порядок и оформить школьный двор.

- школьная реклама здоровья, КВН, конференция на тему здоровье

- регулярная школьная газета на тему ЗОЖ

В каждом классе:

Кроме убеждений, нужны знания,

Которые можно приобрести, и методы,

Которые можно усвоить»

Бертольд Брехт (1898 -1956)

Ожидаемый результат:

Постепенный переход в учреждениях образования к ежедневным занятиям физкультурно- образовательного тренировочного и оздоровительного характера.

Увелечение суммарного времени учебных и внеурочных занятий физкультурой для детей и подростков.

Индивидуализация физкультурно-оздоровительных занятий детей и подростков с учётом уровня их физической подготовленности детей и подростков.

Развитие физической культуры среди инвалидов, детей сирт, а также трудного подростка.

Расширение производства и совершенствование качесвто товаров спортивного и туристического назначения.

Гуманизация направлений развитие физической культуры и массового спорта.

«Какие бы сладости вы не ели, нет, лакомство

вкуснее, чем сила и здоровье в теле»

Алишер Навои (1441 – 1501)

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта

Педагогический коллектив, администрация школы, администрация наслега,

детские сады «Одуванчик», «Кэрэчээнэ», учащиеся школы с 1 по11 класс

МОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

Система расходов

 

Адрес : 278022

Саха-Якутия

Хангаласский улус

с.Булгунняхтах

ул. Советская, 26

Участник: тренер-преподаватель Чемезов Олег Петрович

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»

к/ телефон 89243682284                                                                            

 

 

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗДОРОВЬЕ»

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Работу выполнил: тренер - преподаватель Чемезов О.П.

2014г.

«Я не знаю большей красоты, чем здоровье»

Г.Гейне

         В формулировке Всемирной организации Здраохранения здоровья – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

         Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).

         Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов проссецов физического развития индивида. В первый период развития (от 0 до 18 лет) происходит наиболее значительные прогрессивные изменения форм функциональных возможностей организма (рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается в 3-4 раза. Вес – в 20-30 раз, жизненная емкость лёгких – в 5-10 раз, ударный объём сердца – 20 -30 раз и более, показатели силовых способностей – 50 раз и более). Целинаправленное воздействие на естественные свойства организма, стимулорование и регулирование их развития посредством нормированных функциональных нагрузок, физических упражнений, а также путём отимизации индивидуального режима в жизни и рационального использования природных условий внешней среды называют физическим воспитанием. Результат его выражается в развитии тех или иных двигательных способностей ( силовых, скоростных и др.). Повышений общего усилия работоспособности, укрепление здоровья и в других показателях совершенствовавания естественных свойств организма, в том числе и совйств телосложения. В единстве с другими видами воспитания и при оптимальных социальных условиях физического воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности.

         Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способгнсти человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех бразовательных уреждений – от детского сада до старшей школы.

«Умеренно и своевременно занимающийся

физическими упражнениями человек не нуждается

не в каком лечении, направленном на устранении болезни»

Авиценна

Актуальность темы

«Здоровье – главное жизненная ценность»

Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:

- показатели соматического здоровья (медицинские данные);

- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);

- овладение школьниками основами личной физичекой культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;

- оведомленость о перспективах своего физического развития;

- развитие выносливости, гибкости, скрости, силы, координационных способностей;

- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

         Как показывает практика здоровье ребёнка в значительном мере зависит от применяемых технологий семейного, дошкольного, школьного воспитания, от здорового образа жизни.

         Понятие ЗОЖпредставляет совокупность форм поведения, способствующих выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых фунций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности на то, чтобы сформировать, сохранять и укреплять своё здоровье.  

«В здоровом теле, здоровый дух»

Цель проекта:

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия,

постоянные и значительные»

И.Попов

Задача проекта:

- разнообразие средств и методов физического воспитания;

- использование оздоровительных сил природы, закаливание;

- валеологический подход: триединый принцип валеологии формирования, сохранение и укрепление здоровья индивида на основе использования всех позитивных факторов: подход к здоровью с помощью образования;

- соблюдение санитарно- гигиенического режима, принципы и формирования ЗОЖ

- отказ от нарушителей здоровья (табак, алкоголь, наркотики)

«Здоровье есть продукт здорового рассудка»

Бернард Шоу

Этапы деятельности:

         Обязательное занятие физическими упражнениями предусматривается программами всех образовательно- воспитательного учреждения и включают в зависимости от возраста детей, подвижные игры, лёгкую атлетику, лыжи идр. Они проводятся в определённые часы под руководством штатных специалистов.

         В социально- педагогической практике и теории идёт поиск решений проблем здоровье детей, в одержании котрых выделяются такие направления:

- закаливание с помощью воздействия всех природных условий (свежий воздух, вода., солнце. холод идр.);

- мониторинг физического развития.Кроме антропомитрических данных отслеживаются: прыгучести. Скоростной, метательный, силовой.Они характеризируют рост ведущей – скелено –мыщечной системы организма;

На уровне школы:

- зимний сад (каждый по возможности приносит цветок)

- детский контроль за чистотой помещения, помощь в уборке

- детское экологическое общество. Познавая природу, помогай ей небольшими делами.    Привести в порядок и оформить школьный двор.

- школьная реклама здоровья, КВН, конференция на тему здоровье

- регулярная школьная газета на тему ЗОЖ

В каждом классе:

Кроме убеждений, нужны знания,

Которые можно приобрести, и методы,

Которые можно усвоить»

Бертольд Брехт (1898 -1956)

Ожидаемый результат:

Постепенный переход в учреждениях образования к ежедневным занятиям физкультурно- образовательного тренировочного и оздоровительного характера.

Увелечение суммарного времени учебных и внеурочных занятий физкультурой для детей и подростков.

Индивидуализация физкультурно-оздоровительных занятий детей и подростков с учётом уровня их физической подготовленности детей и подростков.

Развитие физической культуры среди инвалидов, детей сирт, а также трудного подростка.

Расширение производства и совершенствование качесвто товаров спортивного и туристического назначения.

Гуманизация направлений развитие физической культуры и массового спорта.

«Какие бы сладости вы не ели, нет, лакомство

вкуснее, чем сила и здоровье в теле»

Алишер Навои (1441 – 1501)

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта

Педагогический коллектив, администрация школы, администрация наслега,

детские сады «Одуванчик», «Кэрэчээнэ», учащиеся школы с 1 по11 класс

МОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

Система расходов

 

Адрес : 278022

Саха-Якутия

Хангаласский улус

с.Булгунняхтах

ул. Советская, 26

Участник: тренер-преподаватель Чемезов Олег Петрович

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»

к/ телефон 89243682284                                                                            

 

 

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗДОРОВЬЕ»

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Работу выполнил: тренер - преподаватель Чемезов О.П.

2014г.

«Я не знаю большей красоты, чем здоровье»

Г.Гейне

         В формулировке Всемирной организации Здраохранения здоровья – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

         Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).

         Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов проссецов физического развития индивида. В первый период развития (от 0 до 18 лет) происходит наиболее значительные прогрессивные изменения форм функциональных возможностей организма (рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается в 3-4 раза. Вес – в 20-30 раз, жизненная емкость лёгких – в 5-10 раз, ударный объём сердца – 20 -30 раз и более, показатели силовых способностей – 50 раз и более). Целинаправленное воздействие на естественные свойства организма, стимулорование и регулирование их развития посредством нормированных функциональных нагрузок, физических упражнений, а также путём отимизации индивидуального режима в жизни и рационального использования природных условий внешней среды называют физическим воспитанием. Результат его выражается в развитии тех или иных двигательных способностей ( силовых, скоростных и др.). Повышений общего усилия работоспособности, укрепление здоровья и в других показателях совершенствовавания естественных свойств организма, в том числе и совйств телосложения. В единстве с другими видами воспитания и при оптимальных социальных условиях физического воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности.

         Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способгнсти человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех бразовательных уреждений – от детского сада до старшей школы.

«Умеренно и своевременно занимающийся

физическими упражнениями человек не нуждается

не в каком лечении, направленном на устранении болезни»

Авиценна

Актуальность темы

«Здоровье – главное жизненная ценность»

Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:

- показатели соматического здоровья (медицинские данные);

- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);

- овладение школьниками основами личной физичекой культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;

- оведомленость о перспективах своего физического развития;

- развитие выносливости, гибкости, скрости, силы, координационных способностей;

- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

         Как показывает практика здоровье ребёнка в значительном мере зависит от применяемых технологий семейного, дошкольного, школьного воспитания, от здорового образа жизни.

         Понятие ЗОЖпредставляет совокупность форм поведения, способствующих выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых фунций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности на то, чтобы сформировать, сохранять и укреплять своё здоровье.  

«В здоровом теле, здоровый дух»

Цель проекта:

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия,

постоянные и значительные»

И.Попов

Задача проекта:

- разнообразие средств и методов физического воспитания;

- использование оздоровительных сил природы, закаливание;

- валеологический подход: триединый принцип валеологии формирования, сохранение и укрепление здоровья индивида на основе использования всех позитивных факторов: подход к здоровью с помощью образования;

- соблюдение санитарно- гигиенического режима, принципы и формирования ЗОЖ

- отказ от нарушителей здоровья (табак, алкоголь, наркотики)

«Здоровье есть продукт здорового рассудка»

Бернард Шоу

Этапы деятельности:

         Обязательное занятие физическими упражнениями предусматривается программами всех образовательно- воспитательного учреждения и включают в зависимости от возраста детей, подвижные игры, лёгкую атлетику, лыжи идр. Они проводятся в определённые часы под руководством штатных специалистов.

         В социально- педагогической практике и теории идёт поиск решений проблем здоровье детей, в одержании котрых выделяются такие направления:

- закаливание с помощью воздействия всех природных условий (свежий воздух, вода., солнце. холод идр.);

- мониторинг физического развития.Кроме антропомитрических данных отслеживаются: прыгучести. Скоростной, метательный, силовой.Они характеризируют рост ведущей – скелено –мыщечной системы организма;

На уровне школы:

- зимний сад (каждый по возможности приносит цветок)

- детский контроль за чистотой помещения, помощь в уборке

- детское экологическое общество. Познавая природу, помогай ей небольшими делами.    Привести в порядок и оформить школьный двор.

- школьная реклама здоровья, КВН, конференция на тему здоровье

- регулярная школьная газета на тему ЗОЖ

В каждом классе:

Кроме убеждений, нужны знания,

Которые можно приобрести, и методы,

Которые можно усвоить»

Бертольд Брехт (1898 -1956)

Ожидаемый результат:

Постепенный переход в учреждениях образования к ежедневным занятиям физкультурно- образовательного тренировочного и оздоровительного характера.

Увелечение суммарного времени учебных и внеурочных занятий физкультурой для детей и подростков.

Индивидуализация физкультурно-оздоровительных занятий детей и подростков с учётом уровня их физической подготовленности детей и подростков.

Развитие физической культуры среди инвалидов, детей сирт, а также трудного подростка.

Расширение производства и совершенствование качесвто товаров спортивного и туристического назначения.

Гуманизация направлений развитие физической культуры и массового спорта.

«Какие бы сладости вы не ели, нет, лакомство

вкуснее, чем сила и здоровье в теле»

Алишер Навои (1441 – 1501)

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта

Педагогический коллектив, администрация школы, администрация наслега,

детские сады «Одуванчик», «Кэрэчээнэ», учащиеся школы с 1 по11 класс

МОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

Система расходов

 

Адрес : 278022

Саха-Якутия

Хангаласский улус

с.Булгунняхтах

ул. Советская, 26

Участник: тренер-преподаватель Чемезов Олег Петрович

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»

к/ телефон 89243682284                                                                            

 

 

МБОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

ПРОЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«ЗДОРОВЬЕ»

ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

Работу выполнил: тренер - преподаватель Чемезов О.П.

2014г.

«Я не знаю большей красоты, чем здоровье»

Г.Гейне

         В формулировке Всемирной организации Здраохранения здоровья – это не только отсутствие болезней и физических дефектов, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

         Здоровье – рассматривается как динамичный показатель жизнеспособности человека. Его изучают с разных сторон (соматическое здоровье – сфера биологии и медицины, физическое здоровье – физкультура и спорт, психологическое здоровье – психологическая наука, нравственное – это сфера воспитания).

         Физическое воспитание составная часть физической культуры, педагогический процесс, направленный к тому, чтобы формировать двигательные навыки, психофизические навыки, достичь физического совершенства. Это один из решающих факторов проссецов физического развития индивида. В первый период развития (от 0 до 18 лет) происходит наиболее значительные прогрессивные изменения форм функциональных возможностей организма (рост после рождения до периода возрастного созревания увеличивается в 3-4 раза. Вес – в 20-30 раз, жизненная емкость лёгких – в 5-10 раз, ударный объём сердца – 20 -30 раз и более, показатели силовых способностей – 50 раз и более). Целинаправленное воздействие на естественные свойства организма, стимулорование и регулирование их развития посредством нормированных функциональных нагрузок, физических упражнений, а также путём отимизации индивидуального режима в жизни и рационального использования природных условий внешней среды называют физическим воспитанием. Результат его выражается в развитии тех или иных двигательных способностей ( силовых, скоростных и др.). Повышений общего усилия работоспособности, укрепление здоровья и в других показателях совершенствовавания естественных свойств организма, в том числе и совйств телосложения. В единстве с другими видами воспитания и при оптимальных социальных условиях физического воспитания может приобретать значение одного из основных факторов всестороннего развития личности.

         Физическая культура – это часть общей культуры общества, одна из сфер человеческой деятельности, направленной к тому, чтобы развивать физические способгнсти человека и укреплять его здоровья. Составная часть физической культуры- спорт как организация, подготовка и проведения соревнований по различным видам физических способностей человека. В своем жизненном воплощении спорт – это неуклонное стремление человека к расширению границ своих возможностей, реализуемое через специальную подготовку и систематическое участие в состязаниях. Занятия физической культурой (познавательная и практическая) входит в учебные планы всех бразовательных уреждений – от детского сада до старшей школы.

«Умеренно и своевременно занимающийся

физическими упражнениями человек не нуждается

не в каком лечении, направленном на устранении болезни»

Авиценна

Актуальность темы

«Здоровье – главное жизненная ценность»

Ориентиры физического развития и состояния здоровья ребёнка:

- показатели соматического здоровья (медицинские данные);

- общая активность (физическая, трудовая, общественная и познавательная);

- овладение школьниками основами личной физичекой культуры, теоретические и методическое знание о путях физического развития в конкретном возрасте и способностей;

- оведомленость о перспективах своего физического развития;

- развитие выносливости, гибкости, скрости, силы, координационных способностей;

- потребность и способность в физическом воспитании, саморегуляция поведения.

         Как показывает практика здоровье ребёнка в значительном мере зависит от применяемых технологий семейного, дошкольного, школьного воспитания, от здорового образа жизни.

         Понятие ЗОЖпредставляет совокупность форм поведения, способствующих выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых фунций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность личности на то, чтобы сформировать, сохранять и укреплять своё здоровье.  

«В здоровом теле, здоровый дух»

Цель проекта:

«Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия,

постоянные и значительные»

И.Попов

Задача проекта:

- разнообразие средств и методов физического воспитания;

- использование оздоровительных сил природы, закаливание;

- валеологический подход: триединый принцип валеологии формирования, сохранение и укрепление здоровья индивида на основе использования всех позитивных факторов: подход к здоровью с помощью образования;

- соблюдение санитарно- гигиенического режима, принципы и формирования ЗОЖ

- отказ от нарушителей здоровья (табак, алкоголь, наркотики)

«Здоровье есть продукт здорового рассудка»

Бернард Шоу

Этапы деятельности:

         Обязательное занятие физическими упражнениями предусматривается программами всех образовательно- воспитательного учреждения и включают в зависимости от возраста детей, подвижные игры, лёгкую атлетику, лыжи идр. Они проводятся в определённые часы под руководством штатных специалистов.

         В социально- педагогической практике и теории идёт поиск решений проблем здоровье детей, в одержании котрых выделяются такие направления:

- закаливание с помощью воздействия всех природных условий (свежий воздух, вода., солнце. холод идр.);

- мониторинг физического развития.Кроме антропомитрических данных отслеживаются: прыгучести. Скоростной, метательный, силовой.Они характеризируют рост ведущей – скелено –мыщечной системы организма;

На уровне школы:

- зимний сад (каждый по возможности приносит цветок)

- детский контроль за чистотой помещения, помощь в уборке

- детское экологическое общество. Познавая природу, помогай ей небольшими делами.    Привести в порядок и оформить школьный двор.

- школьная реклама здоровья, КВН, конференция на тему здоровье

- регулярная школьная газета на тему ЗОЖ

В каждом классе:

Кроме убеждений, нужны знания,

Которые можно приобрести, и методы,

Которые можно усвоить»

Бертольд Брехт (1898 -1956)

Ожидаемый результат:

Постепенный переход в учреждениях образования к ежедневным занятиям физкультурно- образовательного тренировочного и оздоровительного характера.

Увелечение суммарного времени учебных и внеурочных занятий физкультурой для детей и подростков.

Индивидуализация физкультурно-оздоровительных занятий детей и подростков с учётом уровня их физической подготовленности детей и подростков.

Развитие физической культуры среди инвалидов, детей сирт, а также трудного подростка.

Расширение производства и совершенствование качесвто товаров спортивного и туристического назначения.

Гуманизация направлений развитие физической культуры и массового спорта.

«Какие бы сладости вы не ели, нет, лакомство

вкуснее, чем сила и здоровье в теле»

Алишер Навои (1441 – 1501)

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники проекта

Педагогический коллектив, администрация школы, администрация наслега,

детские сады «Одуванчик», «Кэрэчээнэ», учащиеся школы с 1 по11 класс

МОУ ДОД «Хангаласская ДЮСШ»                                                                            

Система расходов

 

У вас нет прав для создания комментариев.