Классный час по теме «Мир твоих увлечений»
- Подробности
- Автор: Люция Гимазова
-
Категория: Классный руководитель
-
Опубликовано 30 Ноябрь -0001
-
Просмотров: 2299
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №7»
Классный час по теме
«Мир твоих увлечений»
Гимазова Люция Багзануровна
учитель-логопед
I квалификационной категории
Елабуга 2014.
Классный час «Мир твоих увлечений»
Цель : дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, известных людей и политиков, показать свои возможности, развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков.
Ход классного часа
Слайд 1
1 Энергизатор (распределение детей на группы)
Слайд 2
Учитель: -Что такое хобби?
-Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об увлечениях и хобби.
-Кто увлекается спортом или занимается в спортивных секциях, садятся за первый стол.
-Кто увлекается искусством (музыка, рисование, танцы, прикладное искусство) занимает места за вторым столом.
- Любителей животных приглашаю за третий стол.
- Кто увлекается компьютерными играми, прошу сесть за четвертый стол.
2. История интересов и увлечений.
Слайд 3
Учитель: посмотрите на следующий слайд. Давайте прочитаем вместе.
Если заглянуть в словарь русского языка Ожегова, то найдем следующее объяснение этим словам.
Увлечение – сильный, большой интерес к чему-либо.
Хобби - увлечение, любимое занятие на досуге.
Слайд 4
Существует мода на увлечения: старшее поколение помнят, как коллекционировали марки, этикетки, фантики от конфет. Другое поколение увлекается куклами Барби.
Слайд 5 Современные дети увлечены компьютерными играми.
-Увлечения бывают не только у детей, но и у взрослых.
Слайд 6
К какому увлечению относятся занятия Медведева?
Слайд 7
К какому увлечению относятся занятия Путина?
Слайд 8
К какому увлечению относятся занятия Минниханова?
-Польза увлечения состоит в том, что оно делает жизнь интереснее. Кто-то из древних сказал: «Человек без увлечений подобен памятнику – где его поставят, там он и стоит » .
Как вы понимаете это выражение?
-И мы с вами не будем стоять на месте и поговорим о пользе ваших увлечений.
- А сейчас я предлагаю вам рассказать о своих увлечениях в группе по плану, который лежит у вас на столах.
3. Работа в группах.
Вопросы для выступления:
Для любителей животных.
У ребят нашей группы есть собаки, _________________,_____________,____________,
Мы ухаживаем за ними (как?)_______________________________________________
У меня есть_______________________________________(кличка, порода животного)
Общение с животными учит нас быть (какими?) _______________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Для увлекающихся искусством.
Ребята нашей группы играют на ____________________________ (кто?)__________
_________________________________________________________________________
Занимаются танцами (кто?)_____________________________________________ любят рисовать (кто?)_______________________________________________________, ходят в музыкальную школу) (кто?) ________________________________________
____________________________________________________________________
Наше увлечение музыкой, ___________,___________, ____________________развивает в нас______________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
Мои увлечения поддерживают дома _________________________________________.
__________________________________________________________________________
Для любителей спорта.
Увлечение нашей группы - спорт. Играют в футбол (кто?)_____________________
_______________________________________________________________________.
Увлекаются хоккеем (кто?)__________________________________________________
(другими видами спорта)___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Занятия спортом развивает в нас_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Для увлекающихся компьютерными играми.
Ребята нашей группы увлекаются компьютерными играми. Мы любим играть в такие игры как__________________________________________________________________
Компьютерные игры развивают_______________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Творческие отчеты детей.
1. - Послушаем выступление 1-ой группы( любителей домашних животных.)
. – Послушаем ребят , которые выражают свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки и музыку.(искусство)
2. –А теперь дадим слово ребятам за первым столом, (занимаются спортом) .
-Какие награды имеете?
4. - В век компьютеризации очень много людей, которые увлекаются компьютерными играми. Послушаем ребят за 4 столом.
-Как долго вы играете за компьютером?
- Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены.
-А как можно заинтересовать других ребят, у которых нет ещё увлечений? (провести мероприятия)
5. Обобщение.