Классный час по теме «Мир твоих увлечений»
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №7»

Классный час по теме
«Мир твоих увлечений»



Гимазова Люция Багзануровна
учитель-логопед
I квалификационной категории

Елабуга 2014.


Классный час «Мир твоих увлечений»

Цель : дать возможность учащимся познакомиться с интересами и увлечениями своих одноклассников, известных людей и политиков, показать свои возможности, развитие лидерских качеств, коммуникативных навыков.

Ход классного часа
Слайд 1
1 Энергизатор (распределение детей на группы)
Слайд 2
Учитель: -Что такое хобби?

-Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об увлечениях и хобби.

-Кто увлекается спортом или занимается в спортивных секциях, садятся за первый стол.

-Кто увлекается искусством (музыка, рисование, танцы, прикладное искусство) занимает места за вторым столом.

- Любителей животных приглашаю за третий стол.

- Кто увлекается компьютерными играми, прошу сесть за четвертый стол.

2. История интересов и увлечений.
Слайд 3
Учитель: посмотрите на следующий слайд. Давайте прочитаем вместе.
Если заглянуть в словарь русского языка Ожегова, то найдем следующее объяснение этим словам.

Увлечение – сильный, большой интерес к чему-либо.

Хобби - увлечение, любимое занятие на досуге.

Слайд 4

Существует мода на увлечения: старшее поколение помнят, как коллекционировали марки, этикетки, фантики от конфет. Другое поколение увлекается куклами Барби.

Слайд 5 Современные дети увлечены компьютерными играми.

-Увлечения бывают не только у детей, но и у взрослых.

Слайд 6
К какому увлечению относятся занятия Медведева?
Слайд 7
К какому увлечению относятся занятия Путина?
Слайд 8
К какому увлечению относятся занятия Минниханова?

-Польза увлечения состоит в том, что оно делает жизнь интереснее. Кто-то из древних сказал: «Человек без увлечений подобен памятнику – где его поставят, там он и стоит » .
Как вы понимаете это выражение?

-И мы с вами не будем стоять на месте и поговорим о пользе ваших увлечений.

- А сейчас я предлагаю вам рассказать о своих увлечениях в группе по плану, который лежит у вас на столах.

3. Работа в группах.

Вопросы для выступления:

Для любителей животных.

У ребят нашей группы есть собаки, _________________,_____________,____________,

Мы ухаживаем за ними (как?)_______________________________________________

У меня есть_______________________________________(кличка, порода животного)

Общение с животными учит нас быть (какими?) _______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Для увлекающихся искусством.

Ребята нашей группы играют на ____________________________ (кто?)__________

_________________________________________________________________________

Занимаются танцами (кто?)_____________________________________________ любят рисовать (кто?)_______________________________________________________, ходят в музыкальную школу) (кто?) ________________________________________

____________________________________________________________________

Наше увлечение музыкой, ___________,___________, ____________________развивает в нас______________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Мои увлечения поддерживают дома _________________________________________.

__________________________________________________________________________

Для любителей спорта.

Увлечение нашей группы - спорт. Играют в футбол (кто?)_____________________

_______________________________________________________________________.

Увлекаются хоккеем (кто?)__________________________________________________

(другими видами спорта)___________________________________________________

_________________________________________________________________________

Занятия спортом развивает в нас_____________________________________________

_________________________________________________________________________

Для увлекающихся компьютерными играми.

Ребята нашей группы увлекаются компьютерными играми. Мы любим играть в такие игры как__________________________________________________________________

Компьютерные игры развивают_______________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Творческие отчеты детей.

1. - Послушаем выступление 1-ой группы( любителей домашних животных.)

. – Послушаем ребят , которые выражают свои чувства, переживания, взгляд на мир через рисунки и музыку.(искусство)

2. –А теперь дадим слово ребятам за первым столом, (занимаются спортом) .

-Какие награды имеете?

4. - В век компьютеризации очень много людей, которые увлекаются компьютерными играми. Послушаем ребят за 4 столом.

-Как долго вы играете за компьютером?

- Я очень рада, что ваши занятия так разнообразны, а самое главное, что вы этим по-настоящему увлечены.

-А как можно заинтересовать других ребят, у которых нет ещё увлечений? (провести мероприятия)

5. Обобщение.

У вас нет прав для создания комментариев.