Квадрат
Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 
Название проекта
Квадрат
Краткое содержание проекта
За время проекта «Квадрат» учащиеся будут находить геометрические фигуры в окружающей их обстановке. Сравнивать, анализировать по внешнему строению и правильно их называть. Также среди геометрических фигур будут выделять квадрат по его отличительным свойствами и учиться называть его характеристики.
Приблизительная продолжительность проекта
1 неделя
Целевые образовательные стандарты
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник, квадрат. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
уметь
•определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения;
Осознание прочитанного материала, нахождение главной мысли текста.
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся смогут: находить квадрат и сравнивать его с другими геометрическими фигурами, называть его отличительные признаки, чертить его на листе бумаги, решать магические квадраты или составлять их (для детей с повышенной мотивацией к обучению).
Основополагающий вопрос
Все вокруг нас - геометрические фигуры
Проблемные вопросы
Отличительные признаки квадрата от других геометрических фигур.Что такое магический квадрат и как его составить?
Учебные вопросы
Является ли квадрат геометрической фигурой? Сколько сторон у квадрата? Все ли стороны квадрата равны? Сколько углов у квадрата? Какие углы у квадрата?
Что нужно знать, чтобы начертить квадрат на листе бумаги?
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Ученики должны знать и различать плоские геометрические фигуры, знать основные их различия; уметь выполнять математические действия в пределах 20 (сложение); уметь пользоваться интернет ресурсами.
Учебные мероприятия
Подготовительный этап.
Введение в тему проекта. Выдвижение гипотезы. Деление класса на группы.
Основной этап.
Работа в группах.
Первая группа - инсценировка сказки "Два брата"
Вторая группа - нахождение в окружающем мире предметов чья форма похожа на квадрат и изображение этих предметов на листе бумаги.
Третья группа - составить магический квадрат.
Работа строится по алгоритму: определи цели и задачи; просмотри материал по проблеме, предоставленный учителем; консультация с учителем; сосбственные исследования; анализ работы, самооценивание и взаимооценивание.
Итоговая часть - защита проекта.

Интернет-ресурсы
http://win..._rid=39234 - стандарт образования;
http://www...hp?id=1464 - геометрическая сказка;
http://www...ract=77000 - история геометрического квадрата

У вас нет прав для создания комментариев.