Музыкальный КВН.
Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 
Азнакаевская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная школа VIII вида.



Музыкальный КВН.


Провела учитель музыки 1 квалификационной категории: ШАКИРОВА Р.В.



Февраль
2013 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КВН

ЦЕЛЬ: 1. Выявить уровень музыкальных знаний учащихся: прививать интерес к музыке, развивать творческие способности.
2. Расширить музыкальный кругозор. Обогащать музыкальные впечатления, понимать содержание, характер произведения.
3. Коррекция средствами музыки первичных недостатков развитии.
4. Воспитывать любовь к музыке.

ОБОРУДОВАНИЕ: баян, магнитофон, детские музыкальные инструменты (погремушки, деревянные ложки, треугольник).

Здравствуйте, ребята! Начинаем наш «Музыкальный КВН». Соревноваться в знании музыки будут 2 команды: команда скрипачей и команда барабанщиков.
А наше внимательное и справедливое жюри будет оценивать ваши знания.
Итак! Начинаем нашу игру с музыкального приветствия.

Музыкальное приветствие.

I. Первый конкурс – конкурс загадок.

1. У этого инструмента есть струны и педаль.
Несомненно, это звонкий, это черный наш (рояль)
2. Каким ключем не откроешь дверь? (скрипичным)
3. Громче флейты, громче скрипок
Громче труб наш великан.
Он ритмичен, он отличен
Наш веселый (барабан)
4. Какую ношу кладут в суп?
5. Каждый знает обо мне,
Народ и пляшет и поет
Под звуки музыки моей.
Я не скрипка и не ложка,
Я любимая (гармошка)
6. Движенья плавные смычка
Приводят в трепет струны.
Мотив звучит издалека,
Поет про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив,
В них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив
Я называюсь (скрипка)
7. Струн дано мне очень мало,
Но пока что, мне хватало.
Струны ты мои задень,
И услышишь: тренди-брень.
Ну-ка, кто я отвечай-ка
Озорная (балалайка)
8. На праздник я зову гостей,
Учеников, учителей.
Такая у меня судьба
Я голосистая (труба)
9. Ящик на коленках пляшет, то поет,
То громко плачет (баян)
10. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты)

II. Конкурс «Музыкальные инструменты».

1. Какие инструменты считаются струнными? (гитара, домра, балалайка, скрипка)
2. Какие инструменты считаются клавишными? (фортепиано, баян, гармошка)
3. Какие духовые инструменты вы знаете? (труба, саксофон, флейта)
4. Какие ударные инструменты вы знаете? (бубен, барабан, тарелки)
5. Большой ансамбль музыкантов, которые вместе играют на музыкальных инструментах (оркестр)
6. Жанр музыки – где только поют (опера)
7. Когда поют много человек – это (хор)
8. Жанр музыки - где только танцуют (балет)
9. Человек который пишет музыку (композитор)
10. Кто играет на музыкальных инструментах (музыкант)

1. Конкурс «Необычное пение»
Спеть песню «Маленькая елочка»
2. как котята
3. как цыплята
4. как поросята
5. как утята

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
В исполнении Газизуллина Раиля песня «Кунелле безнен шэхэр»

IV. Конкурс «Музыкальные ребусы»
Каждой команде решить по 4 ребуса.

6. Конкурс «Написать звукоряд»
На доске нарисован нотный стан.
По одному представителю от каждой команды. Команды отгадывает ноты.
Звукоряд от До до До,
Впереди всех нота «До»,
А за нею на горе
Машет ручкой нота «Ре».
Трения нота из семи,
Безусловно нота «Ми»,
Нарисована графа,
А под нею нота «Фа».
В огороде есть фасоль –
Здесь же в нотах
Только «соль».
Быстро пальцем шевеля,
Проиграла ноту «Ля».
У ребят у всех спроси,
Как закончить гаму? «Си»!
А теперь всю гаму от До до До.

VI. Конкурс «Узнай инструменты»
В записи звучат инструменты, нужно их узнать.
1. Гитара
2. Скрипка
3. Саксофон
4. Балалайка
5. Барабан

VII. Стихотворение

Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Села Лена за рояль,
Не смогла достать (педаль).
Коля взялся очень рьяно
За игру на (фортепьяно).
А нашу Таню не заставишь
Хоть дотронуться (до клавиш).
Молодежь из разных стран
Лихо пляшет под (баян).
Юра бледен как стена
В скрипке лопнула (струна).

VIII. Конкурс «Угадай мелодию»
Угадать песню и спеть один куплет.
1. Улыбка
2. Капитан
3. Чему учат в школе
4. Наш сосед
5. Эпипэ

Пока жюри подводит итоги послушаем песню в исполнении Ханиев Ранис «Татарстан».

Подведение итогов, вручение призов.

Литература:

1. «Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика». Под редакцией Е.А. Медведевой.
2. «Основы коррекционной педагогики». Под редакцией В.А. Сластенина.

У вас нет прав для создания комментариев.