Индивидуальный план
- Подробности
- Автор: Мария Кадомцева
-
Категория: Татар теле
-
Опубликовано 26 Октябрь 2016
-
Просмотров: 3039
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «лицея №9 им. А.С. Пушкина» ЗМР РТ
Кадомцевой Марии Тимофеевны
2017-2022 гг.
ФИО педагога: Кадомцева Мария Тимофеевна
Образование, специальность:
- Высшее, Татарский Государственный Гуманитарный институт, квалификация - учитель татарского языка и литературы, 2002 г.
- Среднее специальное, Арский педагогический колледж, по специальности «татарский язык и литература», квалификация- учитель татарского языка и литературы, 1998 г.
- Изучить учебно-методическую литературу по национально-региональному компоненту;
- Повысить качество преподавания уроков на основе внедрения новых педагогических технологий;
- Вызвать интерес учащихся к произведениям национально-региональной литературы, в которых отражены философия, нравственные качества народов;
- Помочь учащимся усвоить идеи общечеловеческого родства, взаимосвязанности людей разных национальностей средствами самого учебного предмета;
- Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- Участие в работе ШМО учителей татарского языка и литературы
- Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
- Влияние формирования УУД на успешность обучения.
- Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
- Вывод.
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- Видео, аудио информация на различных носителях;
- Мастер-классы, семинары и конференции.
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
- Портфолио
- Творческий отчет
- Профессиональные конкурсы
- Интерактивные подходы
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
- Достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования.
- Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
- Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообщением опыта.
- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- Разработка дидактических материалов.
- Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.
Стаж педагогической работы (по специальности) — 18лет, в данной должности — 18 лет, в данной организации —10лет.
Курсы повышения квалификации по специальности:
1. 2012г - ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан». Тема: «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях интеграции и внеурочной деятельности», 72 часа, удостоверение, № 4785.
2. 2012г. - ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Лаборатория национального образования. Семинар по проблеме: «Особенности работы по учебника УМК «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОс второго покаления», 6 часов, справка.
3. 2015 - Институт экономики, управления и права (г.Казань). Тема: «Организация образовательного процесса с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта», 108 часов, удостоверение, № 162402458613.
4. 2015г. – ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Семинар на тему: «Инновационные технологии обучения татарскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста», 8 часов, сертификат, № 0163-ст.
5. 2016г. – дистанционный курс подготовки (обучения) по программе: «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», справка (сертификат) № ф-01-кс-2016/5-26597.
Самообразовательная работа над темой
Методическая тема: Развитие творческой активности учащихся через инновационные технологии на уроках татарского языка и литературы
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий
Задачи:
Основные вопросы:
Источники самообразования:
Программа профессионального развития
Формы представления результатов педагогической деятельности
Педагогические технологии:
2. Развивающее обучение
3. Игровое обучение
4. Проблемное обучение
5. Традиционное обучение
6. Здоровьесберегающие технологии
7. Компьютерные технологии обучения
8. Метод проектов
9. Сотрудничество
Предполагаемый результат:
8. Умение оказать практическую помощь коллегам.
9. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся на уроках татарского языка и литературы.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
П/№ |
Разделы плана |
Содержание |
Сроки |
Форма представления |
Результат |
||
1 |
Изучение психолого-педагогической литературы |
Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам |
2017 |
Выступления |
|||
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» |
2017 |
Выступления |
|||||
Программа развития универсальных учебных действий. |
2017 |
Выступления |
Выступления на заседаниях ШМО. |
||||
2. |
Разработка программно-методического обеспечения ОП |
Календарно-тематические и поурочное планирование |
2017 |
Разработанные материалы |
|||
подборки упражнений |
2017-2022 |
||||||
дидактические материалы |
2017-2022 |
||||||
конспекты уроков |
2017- 2022 |
||||||
тексты контрольных работ |
2018 -2022 |
||||||
3. |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности |
Методическая тема: «Развитие коммуникативных навыков на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС» |
2019 |
||||
4 |
Участие в системе методической работы |
Открытые уроки для работников школы |
2017-2022 год |
Открытые уроки |
Открытые уроки на месячнике татарского языка каждый год |
||
Участие в проведение олимпиад для учащихся |
2017-2022 |
Олимпиады |
|||||
5 |
Самодиагностика учителя |
Открытые уроки |
2017-2022 |
||||
Участие в конкурсах, НПК |
2017-2022 |
||||||
Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам Подготовка учащихся к Онлайн олимпиадам |
2017-2022 |
Международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.Инфо» Конкурс педагогических разработок «Современный педагог» Республиканский литературный конкурс «Песня победы» |
|||||