Индивидуальный план
Рейтинг:   / 3
ПлохоОтлично 

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «лицея №9 им. А.С. Пушкина» ЗМР РТ  

Кадомцевой Марии Тимофеевны

2017-2022 гг.

               ФИО педагога: Кадомцева Мария Тимофеевна

Образование, специальность:

  1.                   Высшее, Татарский Государственный Гуманитарный институт, квалификация - учитель татарского языка и литературы, 2002 г.
  2.                   Среднее специальное, Арский педагогический колледж, по специальности «татарский язык и литература», квалификация- учитель татарского языка и литературы, 1998 г.
    1.      Изучить учебно-методическую литературу по национально-региональному компоненту;
    2.      Повысить качество преподавания уроков на основе внедрения новых педагогических технологий;
    3.      Вызвать интерес учащихся к произведениям национально-региональной литературы, в которых отражены философия, нравственные качества народов;
    4.      Помочь учащимся усвоить идеи общечеловеческого родства, взаимосвязанности людей разных национальностей средствами самого учебного предмета;
    5.      Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
    6.      Участие в работе ШМО учителей татарского языка и литературы
    7.      Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования
  3.                 Изучение психолого-педагогической литературы;
  4.                 Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  5.                 Проектная и исследовательская деятельность;
  6.                 Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  7.                 Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  8.                 Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
  9.                 Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
  10.                 Влияние формирования УУД на успешность обучения.
  11.                 Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
  12.             Вывод.
  13.                 Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  14.                 Интернет;
  15.                 Видео, аудио информация на различных носителях;
  16.                 Мастер-классы, семинары и конференции.
  17.                 Изучение психолого-педагогической литературы.
  18.                 Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  19.                 Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  20.                 Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  21.                 Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  22.                  Обучение на курсах повышения квалификации.
  23.                  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
  24.                  Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  25.                  Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
  26.                  Портфолио
  27.                  Творческий отчет
  28.                  Профессиональные конкурсы
  29.                   Интерактивные подходы
    1.       Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
    2.       Достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования.
    3.      Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
    4.      Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообщением опыта.
    5.      Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
    6.      Разработка дидактических материалов.
    7.      Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.

      Стаж педагогической работы (по специальности) —   18лет,  в данной должности — 18 лет, в данной организации —10лет.

 

    Курсы повышения квалификации по специальности:  

1.      2012г - ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан». Тема: «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях интеграции и внеурочной деятельности», 72 часа, удостоверение, № 4785.

2.      2012г. - ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Лаборатория национального образования. Семинар по проблеме: «Особенности работы по учебника УМК «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОс второго покаления»,  6 часов, справка.

3.      2015 - Институт экономики, управления и права (г.Казань). Тема: «Организация образовательного процесса с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта», 108 часов, удостоверение,   № 162402458613.

4.      2015г. – ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» Семинар на тему: «Инновационные технологии обучения татарскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста», 8 часов,  сертификат, № 0163-ст.

5.      2016г. – дистанционный курс подготовки (обучения) по программе: «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»,  справка (сертификат) № ф-01-кс-2016/5-26597.

Самообразовательная работа над темой

     Методическая тема:  Развитие творческой активности учащихся через инновационные технологии на уроках татарского языка и литературы

    Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий

    Задачи:

Основные вопросы:

Источники самообразования:

Программа профессионального развития

Формы представления результатов педагогической деятельности

Педагогические технологии:

2. Развивающее обучение

3. Игровое обучение

4. Проблемное обучение

5. Традиционное обучение

6. Здоровьесберегающие технологии

7. Компьютерные технологии обучения

8. Метод проектов

9. Сотрудничество

Предполагаемый результат:

    8. Умение оказать практическую помощь коллегам.

    9.  Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся на уроках  татарского языка и литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

 

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания  татарского языка и литературы в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2017

Выступления

   

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2017

Выступления

   

Программа развития универсальных учебных действий.

2017

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

 

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2017

Разработанные материалы

   

подборки упражнений

2017-2022

     

дидактические материалы

2017-2022

     

конспекты уроков

2017- 2022

     

тексты контрольных работ

2018 -2022

     

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема: «Развитие коммуникативных навыков на уроках татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС»

2019

     

4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2017-2022 год

Открытые уроки

Открытые уроки на месячнике татарского языка  каждый год

 

 Участие в проведение олимпиад для учащихся

2017-2022

Олимпиады

   

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2017-2022

     

Участие в конкурсах, НПК

 2017-2022

   

Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам

Подготовка учащихся к Онлайн олимпиадам

2017-2022

Международная олимпиада по татарскому языку «ТатарТеле.Инфо»

Конкурс педагогических разработок «Современный педагог»

Республиканский литературный конкурс «Песня победы»

 
     
     
     
     
     
               

У вас нет прав для создания комментариев.