методическая разработка урока
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
Министерство образования и науки Республики Татарстан
МБОУ «Шушмабашская средняя общеобразовательная школа»
Арского района Республики Татарстан

Тема: Закрепление лексико-грамматических
навыков по теме «Иностранцы»

Разработка открытого урока по немецкому
языку, проведенного в 10б классе МБОУ
«Шушмабашская средняя
общеобразовательная школа» Арского района
Республики Татарстан


Учитель: Р.М. Камалетдинова



Март 2012
Тема: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме
«Иностранцы».
Цели урока: - познакомить учащихся с новой лексикой,
С данными о миграции в Германии, с
повседневной жизнью иностранцев в
Германии, с данными о населении мира;
 развивать умения и навыки образования превосходной степени прилагательных, понимать прочитанное и прослушанное, отвечать на вопросы, выражать свое мнение о миграции;
 воспитать любовь к своей Родине,интерес к повседневной жизни в Германии;
Оборудование: презентация, интерактивная доска, аудиозапись,
магнитофон, карточки с заданиями
Ход урока:
I. Организационный момент.
 Приветствие
 Guten Tag meine liebe Schueler! Ich freue mich sie zu sehen. Hete haben eine ungewoenliche Stunde und haben die Gaeste.
 проверка готовности к уроку
 Ich hoffe sie werden gut die Fragen beantworten, an die Bilder arbeiten und ihre Meinung aeusern.
II. Актуализация пройденного материала.
1.Ответить на вопросы:
- Beantworten Sie bitte meine Fragen.
 Wieviel Einwohner haben eine fremde Nationalitaet in der Bundesrepublik Deutschland?
 Wieviel ist die Zahl der Gastarbeiter in Deutschland?
 Wieviel Auslaender leben bereits zehn Jahre und laenger hier?
2. Работа с карточками: прочитать предложения, дополнив их прилагательными в превосходной степени.
1) вспомнить образование сравнительной степени
2) вспомнить образование превосходной степени
3) вспомнить исключения
 Jetzt arbeiten wir mit den Karten. Sie haben die Saetze. Lesen Sie diese Saetze, stellen Sie den Adjectiv im Komparativ oder Superlativ ein.
III. Изложение нового материала.
Знакомство с данными о миграции и имиграции в Германии
а) знакомство с новыми словами
б) знакомство со слайдами
IV. Закрепление нового материала.
1. Посмотреть на слайд, назвать данные числа национальностей
а) прочитать национальность и назвать число имигрантов
б) прочитать национальность и назвать число мигрантов
в) познакомиться с повседневной жизнью на второй родине
- Gucken Sie bitte an die Presentation und nennen Sie die Zahle der Zuwanderungen und Abwanderungen und dem Alltag in der Zweiten Heimat. (прослушиваются ответы учеников)
2. Ответить на вопросы на вопросы по просмотренным слайдам:
- Bitte beantworten Sie die Fragen ueber die Gleiten:
- Was sind die Berufe von Kati und Vadim Singer?
- Was ist die Nationalitaet von der Familie Nojima Bergman?
- Welche Glaube hat Aziz Archarki?
- In welcher stadt moechte Pia Castro wirklich leben?
- Was ist der Mann von der Familie Zanetti-Herwegen von Beruf?
- Hat jede Familie sein eigenes Weg gefunden?
- Wie meinen Sie: Wie ist das Leben in Deutschland fuer sie? (прослушивать ответы учеников)
3. Прочитать тексты об иностранцах и соединить их с утверждениями.
- Lesen Sie die Texte und beteilen Sie die Titeln.
4. Прослушать аудиозапись
а) первичное прослушивание
б) вторичное прослушивание
5. ответить на вопрос:
- Von wem ist hier die Rede?
6. Отметить предложения как правильные и неправильные и написать ответы в тетради (работа с карточками: richtig, falsh)
7. Прочитать текст, исправить утверждения стр 78 упр 9, 11
а) чтение текста вслух
б) исправление утверждений
- Machen Sie eure Buecher, Seite 78, Uebung 9, 11. Zuerst lesen Sie den Text dann sagen Sie die Saetze richtig. (Ученики читают текст вслух, затем исправляют неправильные предложения)
V. Подведение итогов.
1. Заключительный этап
- Es ist nicht wichtig wo du geboren bist, es ist wichtig dass du gesund bist, die Nahrunsmittel hast, etwas Geld in der Tasche hast.
2. Выставление оценок.
- Eure Noten fur heute sind…
3. Домашнее задание.

Использованная литература: Г.И. Воронина, И.В. Карелина учебно-методический комплект
«Deutsch Kontakte 10-11»
И.Л. Рыжова, Л.В. Садомова книга для учителя
Н. В. Киреева 100 текстов и тестов по немецкому языку

У вас нет прав для создания комментариев.