Урок в 7 классе по теме "Спорт"
Рейтинг:   / 2
ПлохоОтлично 
 

Урок английского языка  в 7 классе по теме «Мой любимый вид спорта»

                                                                                                                                                                                 Учитель I кв. категории: Рябова И.И.

Тема:

Мой любимый вид спорта.

Основное содержание:

Лексический материал по теме.

Цель:

Обобщение и систематизация знаний по теме «Спорт».

Задачи:

Образовательные:  1) тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; 2) познакомить учащихся с экстремальными видами спорта; 3) формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности учащихся; 4) расширять словарный запас учащихся.

Развивающие: 1) развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка у учащихся; 2) расширять кругозор обучающихся 3) развивать практические умения работы  группе.

Воспитательные: 1) способствовать воспитанию положительного отношения к спорту; 2) способствовать воспитанию сотрудничества во время коллективной работы; 3) способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Технология:

ТРКМ.

Компетенции:

Учебно-познавательные; информационные; коммуникативные.

Планируемый результат:

УУД:

Личностные – умение работать по учебным задачам; умение вырабатывать своё собственное мнение;

Регулятивные – соотнесение учащимися того, что было им известно по данной теме, и того, что ещё нет;

Познавательные – 1) обучение кратко высказываться в соответствии с предложенной ситуацией; 2) развитие умений выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога  - обмена мнениями; 3) формирование лексико-грамматических навыков; 4) построение высказывания по заданной теме в устной и письменной форме; 5) развитие умений собирать, систематизировать и интерпретировать информацию по теме.

Коммуникативные – умение общаться друг с другом. совместно выполнять предложенные задания,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка;

Форма работы:

Фронтальная, групповая, индивидуальная (направлена на практическое овладение английским языком в речи учащимися).

Оборудование и материалы для занятия:

Компьютер, проектор, мультимедийная доска; Презентация Microsoft Power Point.

Карточки, листы бумаги, фломастеры

Ход урока

Этап 1. Мотивирование учащихся к деятельности

Цель

Проблемная ситуация

Организация самоопределения ученика к деятельности на уроке

1. Приветствие:  Greet your “face to face” partner. Say a complement to your “shoulder” partner.

Этап 2. Фаза вызова

Цель

Проблемная ситуация

Постановка цели деятельности и формирование темы урока; актуализация знания; пробуждение познавательного интереса; / введение ключевых терминов.

Учитель: Оn the blackboard you can see the words of Greeks, which were said thousands years ago, “A sound mind in a sound body”. Can you translate it? (слайд 1)

Ученики: (переводят) «В здоровом теле – здоровый дух».

Учитель: Do you agree with it?

Yes, we do.

What helps us to have a sound body?

We think, it’s sport.

You’re right. Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true. At the same time a great number of people don’t go in for sports. Some of them realize that sport is useful, but prefer watching it on TV to going in for it themselves. And now can you name the theme of our lesson?

The theme of our lesson is Sport.

You’re right “My favourite kind of sport”. (слайд 2)

Этап 3. Фаза осмысления

Цель

Организация коллективной деятельности, в ходе которой достигается решение проблемной ситуации.

Описание задания

активное восприятие изучаемого материала; соотнесение старых знания с новыми / используются разработки для самостоятельной работы.

Учитель: First of all, let’s remember the types of sport, which you know.

Учитель: Ok, match the sport and its name. (слайд 3)

Учитель: Well done. So, you know many types of sport, divide these sports into groups – summer and winter sports, indoor and outdoor sports, team, pair and individual sports. (слайд 4)

CORNERS: Indoor sports, outdoor sports.

Учитель: What sports do you prefer? Make a pair with a person who is closer to you. Share your opinion. You have 30 seconds. Starts the person who is taller.

Учащимся предлагается вспомнить известные им виды спорта.

Далее учащиеся делят названные ими виды спорта на группы – зимние и летние виды спорта, виды спорта, которыми занимаются на улице и в помещении, командные, парные и индивидуальные виды спорта.

Задания выполняются в мини-группах.

Структура «Corners». Учащиеся выбирают, какими видами спорта они предпочитают заниматься и делятся своим мнением с партнером.

 

Учитель: Is sport always safe? Do people have troubles and problems doing sport?

SINGLE ROUND ROBIN.

Учитель:Share your opinions. Number 1 begins. You have 20 seconds.

Учитель: There are some kinds of sport which are not available for everybody. These are extreme sports. Now I’d like to tell you about some extreme sports. I hope it will be interesting for you. So, look at the blackboard. (слайды 5 - 11)

Структура “Single Round Robin”

Учащимся предлагается ответить на вопрос всегда ли занятия спортом безопасны.

Далее учащиеся знакомятся с экстремальными видами спорта (слайды 5 - 11)

 

Учитель: We have traditional and extreme sports. What sport  can we PLAY, GO, DO? (слайды 12-13 )

Check yourself.

После того, как ученики вспомнили традиционные и познакомились с экстремальными видами спорта, предлагается попытаться определить какие виды спорта используются с следующими из предложенных глаголов

 

MIX-FREEZE-GROUP

Учитель: How many players or sportsmen are there in table tennis (single figure skating, basketball, pair figure skating)

Структура «Miz-Freeze-Group»

Учащиеся должны объединиться в группы в зависимости от количества игроков или спортсменов в разных видах спорта

 

Учитель: What else do you need to be healthy?

SINGLE ROUND ROBIN.

Учитель:Share your opinions. Number 3 begins. You have 20 seconds.

Аудирование: у. 25 с.106

Учитель:Listen to the students talking about keeping fit. Fill in the table

Структура “Single Round Robin”

Учащимся предлагается ответить на вопрос, что еще необходимо, чтобы быть здоровым (правильное питание)

Развитие навыков аудирования. Прослушать и заполнить таблицу.

 

Этап 4. Фаза рефлексии

Цель

Самостоятельное выполнение учащимися задания на применение полученных знаний.

Описание задания

Рефлексия

TEAMBUILDING

Make a poster “Keeping Fit”

Структура “Teambuilding”

Учащиеся в своих группах делают плакат «Keeping Fit” и защищают его.

Этап 5. Итог урока

Цель

Организация учащимися самооценки деятельности, фиксация степени соответствия результата своей деятельности и поставленной цели.

Дом. задание

У. 4 с.71 р.т.

У вас нет прав для создания комментариев.